Bounty train прохождение собрать все акции. Bounty Train: большое ограбление поезда. Базовая механика игры

Много видели мы игрушек о гражданской войне в Америке, но под таким углом зрения как в «Bounty Train», пожалуй, еще не доводилось. Здесь на поля сражений между серыми и синими игроку предлагается смотреть из окна поезда. И конечно же мы выступим в роли не пассивного пассажира, а, как минимум, владельца этого поезда, рассекающего по просторам США, перевозящего в том числе и военную контрабанду. Поработать придется не только лопатой, бросающей уголь в топку, но и револьвером, а то и чем посерьезнее – желающих попользоваться перевозимыми благами в этой дикой стране много.

По сути своей игрушка не отличается от массы других, полуэкономических и полубоевых. Самые канонические примеры – многочисленные игры о пиратах. Плавай по архипелагу, торгуй, сражайся, выполняй задания. Знакомо, да? Ну так в «Bounty Train» по идее то же самое, но вместо моря у нас рельсы и шпалы, вместо бригов и фрегатов локомотивы, а пушки нам заменяют револьверы, винтовки, пулеметы Гатлинга. В остальном всё так же – катаемся по стране между городами, торгуем, выполняем задания, сражаемся с бандитами, индейцами, синими, серыми. Короче, ведем насыщенную жизнь цивилизованного американца.

Драться нас никто не заставляет, со всеми сторонами можно договориться при помощи универсального языка долларов. Впрочем, это путь для ленивых трусов. Настоящие мужчины предпочитают улаживать вопросы при помощи «кольта».

У игры есть два возможных режима – Сценарий и Песочница. В первом случае игрок должен уладить кое-какие семейные проблемы, оттягать у негодяев, убравших его отца, контрольный пакет акций в железнодорожной компании. Это слегка прижимает нас по срокам, но зато придает разъездам по Америке хоть какой-то смысл. Песочница же подразумевает вольный режим, без сценарных ограничений – катайся, стреляй, торгуй, наживай капиталы.

Но давайте чуть-чуть упорядочим хаос обзора. Во-первых, персонажи. У нас есть главный герой – альтер-эго. В случае его гибели игра проиграна. Обычное дело. Но в одиночку и водить поезд, и отбиваться от бандитов нелегко. Поэтому он нанимает себе в команду несколько человек сопровождения. Их количество зависит от емкости конкретного вагона для команды – один, два, три, четыре человека. Чем выше уровень вагона, тем больше он весит, и не всякий локомотив сдвинет его с места. Но чем больше команда, тем сильнее охрана поезда.

Кроме вагона для команды ведь паровозу нужно еще тянуть вагон для пассажиров и вагон для товаров. Они тоже различаются емкостью, прочностью, весом. Если в пиратских игрушках рост игрока шел от какого-нибудь люггера к линейному кораблю, то в «Bounty Train» этот рост идет от самого слабосильного локомотива и паршивого состава к супер-пупер мощному почти бронепоезду.

Честно говоря, я сразу со старта продал пассажирский вагон, облегчив состав и заработав немного стартового капитала. Всё равно с перевозки пассажиров много не заработаешь, лучше вложиться в вагон охраны и в грузовой.

Игра имеет как бы три вида. Основной экран – большая карта железных дорог США с городами для перемещения между ними. На ней же отражены места бандитских засад, лагеря военных, индейцев, различные исторические события – в конце концов, в стране ведь идет война. События влияют на баланс товаров в том или ином городе. Произошел пожар – растет спрос на всё, произошло сражение между Севером и Югом – спрос на лекарства и оружие, отделились хлопковые штаты – растет спрос на хлопок в Северных городах. Оборотистый джентльмен этим не преминет воспользоваться.

Второй вид – экран города со станцией, рынком, мэрией, депо, банком. Видны заготовки (так пока и не реализованные) в виде аптеки, оружейной мастерской. Здесь игрок пополняет запасы угля, закупает и продает товары, обновляет или ремонтирует свой состав, получает задания в мэрии, нанимает спутников на станции, берет пассажиров. В общем, думаю, понятно.

И наконец третий вид – тактический. Сюда мы попадаем в случае боя. На поезд могут напасть бандиты или индейцы. Нас могут остановить военные, чтобы обыскать на предмет контрабанды. И коли таковая окажется, то пеняйте на себя. Если мы обнаглели сверх всякой меры, то и сами можем пощипать как военных, так и индейцев. Именно тогда мы и перемещаемся на тактический экран. Здесь всё просто: по рельсам бежит наш поезд, внутри его находится наша команда, ее можно перемещать из вагона в вагон, от окна к окну. Но для поддержания хода состава один человек должен продолжать швырять уголь в топку. Остальные могут позволить себе пострелять в удовольствие.

Тут и говорить нечего – этот третий режим является самым интересным, служит как бы фишкой игры. Для него авторы попытались детализировать управление паровозом, навешав кучу рычагов и манометров, следить за которыми и одновременно вести бой, на самом деле, сплошное мучение. Отвлекся, ушла стрелка давления в красную зону – паровоз начал разрушаться. Перебрал скорость на повороте – начал разваливаться весь поезд. И так далее.

Но это имеет значение только в начале, покуда команда еще относительно слаба, персонажи непрокачаны, а мы еще не оснастили вагоны пулеметами Гатлинга. Если же опыт набран, оружие крепко, команда многочисленна, то лучше остановиться и просто перестрелять наскакивающих врагов. Тем более что и нападают они не все сразу. Если бандитов человек десять, то подлетают к поезду они партиями по три-четыре всадника. При соответствующей численности команды выкашиваются без проблем.

Немного сложнее, если поезд попал в засаду. Железнодорожные пути перегорожены, а враги засели за баррикадами, повышающими их защищенность. Но и тут быстро вырабатывается свой приемчик. Не доезжаем немного до места засады, тормозим примерно на таком расстоянии, чтобы по нам могли вести огонь всего несколько бандитов. А лучше вообще один-двое. Выбиваем их, продвигаемся вперед. Выбиваем дальше.

Задумка хорошая, но реализация пока еще слабо сбалансирована. О графике и не говорим. Игра малобюджетная, здесь всё условно. Красиво сделали основную карту – и то плюс.

Собственно, это может послужить вердиктом – мысль есть, но реализация оставляет желать лучшего. Во-первых, стратегический режим необходимо как-то автоматизировать. Самое неприятное для игрока – закупать уголь в каждом встречающемся городе. Стоит он копейки и в принципе не является товаром для торговли, но запаса его в локомотиве, как правило, хватает лишь на один перегон. Если вам надо проехать три-четыре города, в каждом придется сойти в вручную закупить уголь. Утомительная глупость. Срочно требуется автоматизация процедуры закупки.

Во-вторых, игра довольно быстро исчерпывает себя. Ездишь-ездишь, растешь – и вот перерос всех возможных врагов. Засады навевают скуку, а разнообразить процесс, кроме боев, нечем. Удивительно, но авторы не ввели даже хоть какой-то месячной платы охране или какой-нибудь налог. Деньги копятся и не расходуются. Кисленький баланс в длительной перспективе.

Ну и третье, тактический режим. Всё хорошо, но графика уж чересчур убога. Посмотришь раз-другой, а там уж и воротить начнет. Но надо так понимать, что игра в раннем доступе, а значит еще будет заметно допиливаться, доводиться до ума. Впрочем даже и не знаю, можно ли ее революционно преобразовать или легче сделать новую игру?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Реальность у каждого своя.
Виртуальность у нас общая.»
ВП

Bounty Train от украинской студии Corbie Games – игра в редком жанре железнодорожных RPG. Правда, в отличие от той же , здесь нет никакого постапокалипсиса и зомби, дело происходит в Америке накануне Гражданской войны. Да и упор сделан не на исследование заброшенных станций, а на торговлю и грузоперевозки.

Уолтер Рид прибыл в США в декабре 1860 г. на похороны отца. Как оказалось, в смерти его родителя много странного. Уолтеру необходимо защитить наследство отца, железнодорожную компанию, которую пытается захватить некто Корнелиус Тилберднар. Для этого молодой человек должен собрать не менее 51% акций. И начать стоит с поиска многочисленных братьев и сестер Рид, разбросанных в разных концах страны, которая стоит на пороге Гражданской войны. К сожалению, Уолтер не может пока получить доступ к активам отца, так что ему придется полагаться на единственный поезд и собственные силы, чтобы накопить первоначальный капитал, выполнить поручения родственников и начать скупать акции.

Большая часть Bounty Train посвящена торговле. Мотаемся из города в город, подписываемся на биржевые новости, следим за состоянием рынка, выгодно покупаем, выгодно продаем, выполняем поручения мэров различных городов США и КША, перевозим пассажиров, доставляем почту, открываем новые участки дороги и т.д. Естественно, время от времени заменяем паровоз на более мощный, а вагоны на более вместительные – бизнес растет. Но не забываем и о безопасности.







В охваченной войной Америке слишком много желающих пошарить в ваших карманах и присвоить ваше имущество, так что время от времени придется защищать поезд от нападения индейцев, бандитов, дезертиров, а то и от регулярной армии. Эти стычки – лучшее, что есть в Bounty Train, именно из-за них некоторые обозреватели дали игре прозвище Faster Than Horse, явно намекая на шедевр Subset Games – .







И действительно, вам, в режиме реального времени с тактической паузой, придется отстреливаться от догоняющих поезд бандитов, вступать в рукопашную схватку с наглецами, рискнувшими заскочить в вагон, применять уникальные умения персонажей, бросать динамит, пить лечебные зелья, тушить пожары и при этом не забывать гнать поезд что есть мочи. В боевом режиме Bounty Train много забавных моментов. Например, собственные зоны обстрела из разных окон разных вагонов, необходимость снижать скорость поезда на поворотах, чтобы избегнуть поломки, возможность загорания вагонов и товара. Как и в каждой уважающей себя RPG, в Bounty Train персонажи получают опыт, повышают характеристики и приобретают новые умения. Естественно, есть в игре и возможность купить или снять с трупов неудачливых бандитов более мощные револьверы, винтовки и оружие ближнего боя.







Проблема в том, что даже при самом удачном раскладе каждая стычка с бандитами чревата повреждениями поезда и груза, а также ранениями, а то и смертью членов команды. А значит, вам придется тратить драгоценные время и деньги на лечение и починку подвижного состава. Легче откупиться от бандитов и обойтись без драки, а в следующий раз выбрать более спокойную дорогу.

А вот без боевой части Bounty Train превращается в достаточно скучную торговую стратегию с рутинными, повторяющимися действиями. Игра буквально тонет в микроменеджменте. Нечто подобное мы видели в другом украинском проекте, использующем идеи FTL – . Проверить задания мэрии, посетить вокзал в поисках пассажиров, заскочить на рынок за дешевыми товарами, найти не очень далекий город, где можно продать их подороже, по пути откупиться от бандитов. Повторить сто раз. Да, время от времени выпадают сюжетные задания, но все это, по большому счету, так ненавидимые ролевиками почтовые квесты – съезди в такой-то город, поговори с персонажем, отправься по его просьбе во второе и третье поселения, вернись с предметом или определенным количеством товара. Скучно.







Ситуацию усугубляют постоянные подзагрузки между картой США и городами. Захотел посмотреть, далеко ли до Атланты – подзагрузка, вернулся в город за товаром – еще одна подзагрузка, решил проверить время в пути с новой массой поезда – снова подзагрузка. Это немного раздражает. Как раздражает и несколько навязчивая музыка, которая не может похвастаться разнообразием. Еще один минус – отсутствие всех моделей поездов и вагонов в одном депо. Пропустили или забыли, где появилась техническая новинка – вперед, в путешествие по всем городам США и КША в поисках апгрейда. Мягко говоря, не очень удобно.

При этом Bounty Train ни в коем случае нельзя назвать плохо сделанной игрой. Она с любовью нарисована и написана (текста здесь действительно хватает), а в игровой процесс вплетены события Гражданской войны в США. Во время путешествий вы можете встретить реальных исторических персонажей – нанять для ведения расследования Аллана Пинкертона или отвезти Авраама Линкольна на инаугурацию. Проблема в том, что, в отличие от FTL, авторы Bounty Train не смогли найти правильный баланс между рутиной и оригинальными игровыми событиями. Плюс FTL была конечна и обозрима, а Bounty Train, с картой в половину современной США, кажется пугающе большой и необъятной. А это значит еще больше поездок и повторяющихся действий.

Каким бы искусным менеджером вы ни были, необходимо всегда уметь ладить с представителями всех фракций.

Фракции

В Bounty Train есть несколько фракций. Армия конфедератов противостоит армии Северян, а бандиты и индейцы отстаивают собственные интересы. И только вам решать, как будут выстраиваться отношения со всеми группировками. Можно настроить кого-то против себя и «доиграться» до полной враждебности. А можно пытаться балансировать на нейтральном отношении или даже завоевать полное доверие.

Понятно, что выполнение заданий фракций улучшает вашу репутацию, а частые провалы или постоянные стычки и атаки будут ухудшать отношение к вам. Репутацию всегда можно посмотреть в соответствующем окне.

Плохая репутация у бандитов не позволит вам получать задания в салунах, а при встрече с бандой на дороге поставит вопрос ребром: плати дань или обороняйся. Уничтожение разыскиваемых преступников также ухудшает отношение бандитов. При хорошей репутации можно войти в придорожный лагерь и поторговать. В лагерях бандитов всегда много дешёвого оружия и драгоценностей, а спросом пользуются табак и еда.

Индейцы часто ведут себя также, как и бандиты, нападая и требуя деньги за проезд. Но так как у них, в отличие от бандитов, нет постоянных мест базирования в городах, лучше всего сохранять нейтралитет, чтобы иметь возможность торговать и в редких случаях нанимать индейских воинов в команду. Продают мех и табак, дорого покупают оружие и алкоголь.

Северяне предлагают в своих лагерях инструменты, драгоценности и хлопок, а по выгодной цене скупают лекарства и ткань.

Конфедераты плохо относятся к контрабандистам. Если везёте алкоголь или оружие и видите, что южане стоят у дороги, перестройте свой маршрут так, чтобы их миновать. В противном случае очень вероятно столкновение и ваш поезд будет разносить мортира! Конфедераты продают нефть и все виды оружия, в том числе турели, и всегда нуждаются в лекарствах и стали.

Также нередко у дороги возникают гражданские лагеря. Это могут быть фермеры, торговцы и производители, предлагающие свои товары.

Погоня за акциями

Главному герою Bounty Train Уолтеру Риду необходимо развивать свою компанию, зарабатывать деньги, улучшать подвижной состав и при любой возможности скупать акции компании своего отца, чтобы заполучить контрольный пакет в 51%. Противостоит ему некий Корнелиус Тимбелднар, также желающий улучшить своё влияние. Конечно, поначалу главное, чем вы будете заниматься - перевозки и ещё раз перевозки. Все активные задания можно видеть в соответствующем окне, где указан срок выполнения и подпункты.

В другой панельке отображаются события, происходящие в городах. Это могут быть оповещения о пожарах или эпидемиях, вследствие чего в пострадавших городах повышается спрос на товары или увеличивается число желающих уехать пассажиров. Здесь же вы узнаете об аукционах. Прибыв до указанного срока в город, в котором проводится аукцион, вы можете попытаться купить несколько процентов акций компании. Если это аукцион недвижимости, то в случае победы вы получите предприятие (отель, завод, пекарню, плантацию и т.д.) производящую определённый товар, который затем регулярно будет собираться на складе. На аукционе все участники предлагают свою ставку, постепенно они выбывают и в конце побеждает тот, кто предложил наибольшую сумму.

Вся собственность игрока в Bounty Train отображается в окне «Активы». Здесь в таблице указаны все города и расстояние до них, находящиеся в городах специальные строения, отношение к вам, купленные и оставленные на запасных путях в депо вагоны, члены команды, грузы на складе и купленная недвижимость.

Журнал событий покажет все активные и выполненные задания, полученные письма, месячные отчёты и описание событий. Любители истории, кстати, смогут освежить свои познания, так как в списке нередко появляется описание ключевых событий Гражданской войны и их влияние на экономику игры.

Наконец, время в игре можно немного «перемотать». Перемотка происходит до возникновения одного из условий: начнётся день или ночь, завершится лечение или ремонт, произойдут изменения в заданиях, начнётся событие, пройдёт час, 8 часов или день. А необходимые условия можно настроить.

Тактика ведения торговли

Экономическая составляющая игры понятна наверное и моему 5 летнему ребенку!
Купил подешевле – продал подороже!
Но не всегда это правило работает корректно. Для облегчения действия купи / продай смотрим раздел ГОРОДА строка импорт (что город продает) / экспорт (что город покупает). Так же по пути следования вам могут встречаться различные люди голосующие на ж/д путях. К великому переселению народ относятся:
- Вольные лагеря. Могут предложить товар или оружие
- Армейские патрульные разъезды, в основном ищут контрабанду ОРУЖИЕ но могут пустить погреется у костерка.
- Бандитские орды всех мастей. В большинстве случает они враждебны, но иногда пускают в лагерь где можно прикупить воронового золотишка со скидкой.
- Местные люди – птицы с перьями на голове и живущие в шалашах.

Пример торговли

В городе Нью-Йорк покупаем 10 стали за 50 $ и везем ее в соседний город Бостон где продаем за 100 $ за десяток.
10 шт * 50 $ = 500 $ затраты
10 шт * 100 $ = 1000 $ доход
1000 – 500 = 500 $ чистой прибыли (сюда не входит покупка угля, ремонт локомотива, лечение команды, взносы на пенсию бандитам)

Всю экономику в игре можно отследить через склад. Что, Где и Когда продается.

Маленькая хитрость в салуне
Если нам срочно – срочно понадобились деньги (не хватает 2000 $ на пулемет со стразами к примеру). Идем в салун и берем задание у бандитов на доставку оружия (контрабанда) в другой город. Так же берем у них квест по доставке оружия в город где мы сейчас находимся.
К примеру квест на доставку20 оружия принесет нам 2000 $, а в случае неудачи - 2000 $. А квест на привоз 15 оружия принесет 1500 $. Берем оба квеста и сдаем один на 1500 $ в салун, быстрые деньги + 5 ящиков оружия у нас на скдаде. Продаем их и обший доход перекрывает 2000 $ штрафа.
2000 $ + 1500 $ + 600 $ (за продажу оружия) = 4100 $
НО есть маленький минус всего этого действия, к примеру квест на доставку20 оружия действует 10 дней. И по его окончанию у вас останется не 4100 $ ,а 2100 $ (с учетом невыполнения квеста)
Как говорил один персонаж из старого фильма «если долго мучится что нибудь получится». Итак проходит 9 дней и мы срочно бежим в магазин и затариваемся сырьем, материалами, водкой и девками. В общем всем всем что бы снизить на минимум свои финансы! (можно накупить товара на склад). Подходит 10й день квеста, и с вас снимают - 2100 $ т.к. баланс вашего счета и так составлял к тому времени 100 $ к примеру то он будит 0 $, а на складе у нас лежит целая куча товара который можно продать! (можно расценивать эту акцию по взятию кредита на время без возврата)
P.S. Внимательно отслеживайте изменения доброжелательности в репутации, что бы непопасть в невыгодное положение.

Люди и волки
Одной грузоперевозкой дело не ограничивается, в игре присутствуют и пассажирский вагоны. Людей можно подвозить до указанной ими станции за счет денежной компенсации (40 – 480 $ за билет) Так же попадаются и бандиты просящие перевести их (плюс повышение репутации).
Во время боя пассажиры могут помогать вам. Они могут яростно матюгаясь давить на газ вашей дрезины, могут тушить пожары, могут лечить вас или ремонтировать поезд. В общем очень полезное приобретение в хозяйстве.
Пример из жизни. Еду никого не трогаю, песенку насвистываю. Тормозят меня индейцы, отдай огненный вода, а то бо-бо будет. Начало боя. Краснокожие братья конечно переоценили свои силы тормозя голой пяткой тяжелый электровоз с бронированным вагоном из которого как у ежика торчат стволы пулеметов, а из окон высовываются рожи обмотанные тротилом подлеще смертниц шаха Абба – Сула.
P.S. Если умрет главный герой – Уолтер, то придется переигрывать. Берегите его.

Способности или перки
На ранней стадии игры рекомендуется прокачать интеллект до 12, что бы получить новый перк. Всего персонажей у нас 5 человек максимум (1 главный герой и 4 наемника). Очень рекомендуется выбрать перк на лечение и ремонт. Это сократит время простоя в больнице и ремонтной мастерской. Далее по обстановке, можно выбрать пожарника, снайпера, канонира, мародера – экономиста. Перков около 12 шт есть из чего повыберать.

Бой
В игре присутствуют 4 фракции:
Армия Севера
Армия Юга
Бандиты
Индейцы
Так же по пути встречаются нейтральные торговцы, земледельцы и тд. У которым можно выгодно продать / купить вещи, оружие, товар.
Сама боевая система ограничивается перемещение по вашему поезду, что весьма раздражает по началу.
Шанс агра зависит от вашей репутации со всему участниками. Если репутация у «бандитов – 30» то они будут чаще попадаться на пути.
Есть два вида боя:
Если ваш поезд стои (репутация -3 в основном)
Если ваш поезд двигается (репутация -1 в основном т.е. режим побега)
В первом варианте на путях стоит или лежит препятствие которое блокирует проезд, и рядом тикает таймер (5-00 мин к примеру). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших (5 / 5 к примеру). Смысл этого действия перестрелять всех врагов или они нас как повезет =)
Во втором варианте никакой блокады нет, и нам предоставляется шанс уехать от преследователей (в основном конные стрелки). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших и расстояние (0,7 км к примеру).
P.S. Можно остановить поезд и держать оборону, или починить его ремкомплектом. Так же этот способ является более выгодным по репутации боя с бандитами (десять боев на -1 или десять боев на -3 разница ощутима)

Квесты
В городах можно брать задания по перевозке людей из города в город, контрабанда в салуне, или задания в мэрии (привези / отвези / убей злого дядьку). За выполнение или провал которых мы получаем деньги и опыт для прокачки команды. Так же можно купить товара подешевле и продать его в другом городе подороже, извлекая прибыль из разницы в цене. (Поклонникам серии Порт Рояль объяснять не надо).
P.S. Игра напоминает солянку из серии «Tycoon» и «Port Royale» Очень хорошо сделанная экономическая стратегия с элементами RPG пошагового боя в реальном времени.

Минусы и плюсы
Как и везде без них ни как. Проект еще сыроват, хотя после обновления играбельный. Прочитав несколько отзывов и просмотрев видео на ютюбе можно сделать вывод что:

Каму то не нравится музыка (рояль в кустах не устраивает выключите музыку и делов то)
Сложность высокая. Да бывало дело, 15 против 3 баланса нет. Но это дело поправимо с повышением опыта и тактических манипуляция.
Игра вылетает. Было несколько раз, может дело в ноутбуке (F5 – быстрое сохранение спасает)

Переходим к положительной стороне вопроса:
Цена. Товар куплен по скидке и стоит своих денег
История. Увлекательный сюжет и жанр дикого запада, так же присутствует режим песочницы где можно просто поездить по территории и изучить ее, прокачав команду и паровоз.
Оружие. Огромный выбор средств защиты бронепоезда (от ножа до пулемета)
Товар. При перевозке товара в вагоне он может повредится или во время боя даже взорваться вместе с командой или вагоном (очень реалистично)
Есть бесплатная версия игры на «Медиа Джеде» если вам неохота платить 500р за лицензию.

Обзор окончен! Оставляйте ваши комментарии и пожелания!

Стоило пассажирам немного задремать, как поезд резко остановился, из кустов выбежали бандиты и завязался бой.

Бой

Бой может начаться неожиданно в самый неподходящий момент. Напасть на ваш поезд могут бандиты, индейцы, северяне или южане, либо они «напросятся» на атаку с нашей стороны.

Бои в Bounty Train развиваются по двум сценариям: погоня и засада. В режиме погони ваша задача как можно быстрее пройти участок, контролируемый врагами, попутно отстреливаясь от них (хотя никто не мешает остановить движение и просто всех перебить). А когда локомотив упрётся в груженую мешками карету, оставленную прямо на пути, вы поймёте, что попали в засаду.

Тактическоая пауза - это самое главное, чем не стоит пренебрегать в бою. Нажмите клавишу Пробел , чтобы поставить бой на паузу и не спеша раздайте команды всем членам команды. Потом жмите «пробел» ещё раз и возвращайтесь в самый разгар боя.

Теперь вам придётся следить сразу за многими вещами. Во-первых, необходимо контролировать скорость движения поезда (если идёт погоня). На поворотах её необходимо сбрасывать до определённого значения, иначе возможен сход с рельсов или поломка. Чтобы оторваться от преследователей и приблизить момент выхода из боя, можно использовать бустер, на короткое время увеличивающий скорость локомотива. После использования потребуется подождать перезарядки ускорения.

На всём протяжении боя враги предпринимают попытки проникнуть в вагоны. В этой ситуации определённую помощь сослужит возможность дать гудок, чтобы отпугнуть приближающихся к вагону лошадей противников или стрельба непосредственно по врагам. Если нападающие всё же смогли проникнуть в вагон, вам придётся вступить в рукопашный бой, используя холодное оружие персонажей. Игнорирование же проникнувших в поезд врагов может привести к потере вагона со всем его содержимым!

Нападающие могут использовать не только револьверы и карабины для атаки, но и более тяжёлое оружие. Бросок гранаты может вызвать пожар, а пулемёты нанесут немалый урон команде. Кроме того, на территории атакующих может располагаться госпиталь-палатка, который желательно уничтожать сразу с начала боя. Противники большую часть времени отсиживаются за прикрытиями в виде бочек, ящиков, пней, камней и т.д.

Но и обороняющиеся, а в данном случае, это наша команда и пассажиры, имеют ряд преимуществ. Каждого персонажа можно поставить на определённую позицию, например, у окон, чтобы вести прицельный огонь в видимом секторе. Кардинально могут повлиять на расстановку сил установленные в вагонах турели и пулемёты. Заблаговременно купив эти мощные орудия на рынке в каком-нибудь городе и установив их в вагоне, вы можете открыть шквальный огонь по врагам. Достаточно посадить члена своей команды за орудие и он за пол минуты опустошит магазин, после чего потребуется некоторое время для перезарядки.

Ещё большую помощь окажет использование мортиры, установленной на специальном вагоне. Да, этот вагон весит целых 30 тонн и совершенно не оправдывает своё присутствие в составе поезда, но залп мортиры в указанную точку просто убивает всё живое наповал.

Не стоит забывать и о предметах на поясе персонажей. В любой момент можно бросить гранату в скопление врагов или выпить лекарство, чтобы быстро восстановить здоровье. Также можно воспользоваться активной способностью, а при наличии энергетического снадобья сбросить таймер её перезарядки для повторного использования без ожидания.

К слову, пассажиры не будут просто отсиживаться и тоже принесут вам пользу. Хотя, конечно, желательно сберечь их здоровье и довезти до пункта назначения живыми. Но всё же, вам не помешает помощь пассажира-ковбоя, помогающего отстреливаться, или достопочтенного джентельмена, тушащего пожар. Ещё больше вы удивитесь при виде девицы, которая ещё 15 минут назад читала любовный роман, а вот уже она садится за турель и наводит прицел на нападающих или лечит раненых членов команды.

По окончании боя вы можете получить трофеи - деньги, оружие, предметы и награбленные врагами товары (можно выбрать, какие из товаров взять). К сожалению, убийство напарника никак нельзя исправить - члена команды вы теряете навсегда.

Вообще, если вы твёрдо решили бороздить просторы США не ради заработка, а с целью нести закон и порядок, можно создать этакий «бронепоезд». В составе обязательно будет кабуз для перевозки членов команды, санитарный вагон для лечения во время боя, вагон-мортира и, если позволяет мощность локомотива, бронированный вагон. В кабузе или грузовом вагоне устанавливаете турели, улучшаете броню и огнеупорность всех вагонов и вуаля - крепость на колёсах готова!

Берегите свою команду. Лучше довезти раненых напарников до ближайшего госпиталя, где их вскоре поставят на ноги, чем потерять ценного члена команды и затем искать ему замену. И конечно же, ни в коем случае не допускайте смерти Уолтера Рида, ведь кто, как не он, остановит строительство дороги по землям индейцев и тем самым спасёт многие жизни.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook