Летательные аппараты будущего разработки. Самые интересные проекты гражданской авиации будущего. Новые идеи в пассажирском самолетостроении

НАСА представило концепции безопасных для окружающей среды самолетов. Потрясающие инновационные модели получили неофициальное название — «зеленные» летательные аппараты 2025 года». Концепции были разработаны тремя американскими компаниями. Цель компаний – создать летательные аппараты на смену современным самолетам, которые потребляли бы по сравнению с современными аппаратами на 50% меньше топлива, на 50% меньше загрязняли окружающую среду, и благодаря которым на 83% снизилось бы шумовое загрязнение вблизи аэропортов.

Проект финансируется Экологически ответственной авиацией (НАСА), находящейся под управлением Директората авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) в Вашингтоне.

Представляем три концепции самолетов, которые были разработаны в течение 2011 года. Также в подборке — проекты, озвученные в 2010 году.

Дизайн моделей самолетов будущего, которые разработали исследовательские группы из Boeing из Хантигтон-Бич, Lockheed Martin из Пальмдейла и Northrop GrummanNorthrop Grumman из Эль-Сегундо. Все компании родом из Калифорнии, США. Исследователи, дизайнеры, инженеры компаний в течение 2011 года изучали вопрос: какие технологии могут удовлетворить требованиям НАСА по созданию до 2025 года летательного аппарата, тратящего на 50% меньше топлива, дающего на 75% меньше вредных выбросов и зашумляющего на 83% меньшую зону вокруг аэропортов. Все эти цифры отталкиваются от уровня 1998 года, который берется за отправную точку.
Источник рисунка: NASA

Концепция от Lockheed Martin. Дизайнеры в новой концепции используют замкнутое крыло. Работы над концептом ведутся уже три десятка лет, однако лишь сегодня, с созданием новых композитных конструкционных материалов, новых шасси, гибридного ламинарного обтекания и пр., корпорация надеется превратить этот смелый проект в жизнеспособную конструкцию. Lockheed Martin также предполагает использовать в этом самолете Rolls Royce Liberty Works Ultra Fan Engine. Этот новый турбовентиляторный двигатель, по заявлениям разработчика, имеет в пять раз более высокую степень двухконтурности, чем у существующих изделий.

Дизайн возможной модели гражданского сверхзвукового летательного аппарата. Его форма должна уменьшить лобовое сопротивление.
Источник рисунка: NASA/Lockheed Martin

Концепт продвинутого летательного аппарата Boeing. Он представляет собой версию «летающего крыла», такого же, как на X-48, который совершил свой первый полет в 2007 году. У версии Boeing есть большое отличие от X-48: турбовентиляторные двигатели находятся сверху «летающего крыла» и с обеих сторон ограждены вертикальным хвостовым оперением, представленным двумя развитыми рулями направления.

Дизайн самолета, разработанный специалистами НАСА с командой исследователей из авиационной индустрии и университетов. Такая форма крыльев должна существенно снизить расходы топлива.
Источник рисунка: Boxed-Wing Reduces Drag

Концепт продвинутого летательного аппарата Boeing. Он представляет собой версию «летающего крыла», такого же, как на X-48, который совершил свой первый полет в 2007 году. Среди новшеств — система контроля курсовой устойчивости, большой размах крыльев, ведущий к снижению удельной нагрузки на крыло и росту аэродинамического качества.
Источник рисунка: NASA/Boeing

Компьютерная визуализация AMELIA (Усовершенствованная модель для экстремальных подъемов с улучшенной аэроакустикой) – модель летательного дозвукового аппарата с гибридным крылом, которому требуется короткая дистанция для взлета и приземления. Модель разрабатывалась НАСА совместно с Калифорнийским политехническим государственным университетом. Улучшенные характеристики аппарата должны снизить шумовое загрязнение при его приземлении и взлете. Испытания модели были запланированы на осень 2011 года.
Источник рисунка: NASA/Cal Poly

Часть сверхзвуковой научно-исследовательской программы НАСА, самолет, названный «Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Volt concept» (или SUGAR), оснащен двигательной системой, которая была разработана для уменьшения расхода топлива более чем на 70 процентов, а потребления энергии — примерно на 55 процентов. Задуманный как воздушный транспорт будущего, новый самолет от НАСА имеет удлиненные крылья и электрические аккумуляторы для газотурбинной гибридной двигательной системы. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка: NASA/The Boeing Company

Double Bubble D8. Концепт разработан Массачусетским технологическим университетом. Его главная идея - очень широкий фюзеляж обеспечивает дополнительную подъемную силу, а тонкое крыло существенно снижает вес аппарата и лобовое сопротивление. Он способен транспортировать со скоростью 0.74 числа Маха 180 пассажиров на расстояние в 3 тыс. морских миль. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.

Самолет классической конфигурации от NorthropGrumman, воплощение технологии SELECT (Silent Efficient Low Emissions Commercial Transport), предназначенный для трасс средней протяженности. Рассчитан для перелетов со скоростью в 0,55 числа Маха на расстояние в 800 морских миль. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка:: NASA/GE Aviation

Концепт сверхзвукового самолета, разработанный командой во главе с Lockheed Martin Corporation. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка: NASA/Lockheed Martin Corporation

Hybrid Wing Body H-Series — широкофюзеляжное крыло, проект Массачусетского технологического университета. Самолет способен со скоростью 0,83 числа Маха транспортировать 354 пассажиров на расстояние 7600 морских миль. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка: NASA/MIT/Aurora Flight Science

Эра авиастроения, начавшаяся более века назад, в ближайшем будущем может кардинально измениться, причём, обусловлено это будет не созданием каких-либо уникальных летательных аппаратов, а доработкой ныне существующих конструкций. На сегодняшний день стоимость перелёта на воздушных судах из одной точки земного шара в другую определяется главным образом объёмами затраченного горючего, и хотя крупнейшие в мире авиастроители, в частности, речь идёт о корпорациях «Airbus» и «Boeing», активно вкладывают средства в создание более эффективных двигателей, однако, если перелёты и удаётся удешевить, то не более чем на 10-12%. Тем не менее, далеко не все осознают, что будущее авиации уже наступило, в частности, на сегодняшний день существуют пять разнообразных моделей электрических самолётов, способных перемещаться на дальних расстояниях, расходуя при этом на 40-50% меньше горючего.

Самолёт Airbus E-Fan

Наибольших успехов в создании электрических самолётов добилась европейская авиастроительная корпорация «Airbus». Обусловлено это в первую очередь тем фактом, европейский производитель прекрасно осознаёт, что далеко не во всех регионах земного шара имеется достаточное количество углеводородного топлива, а учитывая постоянный спрос на него, уже в будущем, стоимость нефти, а равно и топлива созданного на его основе, лишь продолжит расти. Исходя из этого, корпорация «Airbus» уже несколько лет трудится над созданием электрических самолётов, причём, речь идёт как о частных летательных аппаратах, так и о полномерных авиалайнерах, способных перевозить на своём борту до 180-150 пассажиров.

Прекрасным примером инженерной мысли авиаконструкторов из корпорации «Airbus» является проект Vahana, представляющий собой одноместное воздушное судно, которое может использоваться для полетов, как в городской черте, так и на довольно внушительных расстояниях. Предполагается, что подобные летательные аппараты в ближайшем будущем придут на смену обычным автомобилям, так как при помощи этого воздушного судна можно беспрепятственно перемещаться на дистанциях до 150 километров при максимальной скорости полёта в 120 км\ч.

Летательный аппарат Airbus Vahaha

Отнюдь не менее интересным проектом корпорации «Airbus» является электрический летательный аппарат CityAirbus, представляющий собой один из видов общественного транспорта, в частности, при помощи этого воздушного средства, можно будет перемещаться в радиусе 50 километров, при максимальной вместимости на борту до 14 человек. Предполагается, что после начала серийного производства этих летательных аппаратов, стоимость перелёта в них составит порядка 20 долларов за каждых 10 километров маршрута, что является весьма приемлемым.

Проект CityAirbus

Отнюдь не меньших успехов смогла добиться американская авиастроительная компания «Zunum Aero», которая с 2013 года занимается разработкой двух моделей электрических пассажирских самолётов, одна из которых ориентирована на эксплуатацию в секторе коммерческих перевозок, а другая нацелена на бизнес-перевозки. Реализация бизнес-джета Zunum AeroJet намечена на 2020 год, и вполне вероятно, этот 10-местный самолёт сможет успешно конкурировать с крупнейшими в настоящий момент авиастроителями, занятыми в секторе производства самолётов административного типа. Что же касается модели Zunum Aero CRJ, то сроки реализации данного проекта будут зависеть от успешности создания бизнес-джета, но, по мнению экспертов, это воздушное судно сможет успешно подняться в воздух уже к 2022 году.

Самолёт Zunum Aero CRJ

Израильские инженеры из компании «Eviation» также смогли сильно продвинуться в реализации проекта создания электрического самолёта предназначенного для перевозки на своём борту людей. Как сообщают представители компании «Eviation», самолёт Eviation Aircraft сможет совершать перелёты на дистанциях до одной тысячи километров, при максимальной вместительности на борту до 12 человек. На данный момент проект всё ещё находится в стадии реализации, однако, предполагается, что уже к 2023 году самолёт сможет произвести свой первый полёт.

Самолёт Eviation Aircraft

Коммерческий пассажирский лайнер Wright Electric представляет собой довольно интересный проект, реализуемый американскими инженерами и учёными. Как следует из официальных данных, этот самолёт позволяет перевозить на своём борту до 186 пассажиров на дистанциях до 900 километров, что вполне подходит для полётов по местным, региональным и даже международным маршрутам, при этом, по сравнению с обычными самолётами, стоимость перелёта может сократиться на 50-60%.

Самолёт Wright Electric

Фактически, авиастроители активно внедряют новые технологии, и будущее авиации мы сможет увидеть и ощутить уже в будущем десятилетии.

На прошлой неделе иностранцы получили очередной «привет» от российских военных: англоязычный RT.com в красках представил концепцию будущего сверхтяжелого военно-транспортного самолета, который сможет «на сверхзвуковой скорости доставлять до 200 тонн грузов в любую точку мира».

К 2024 году должно быть создано целое семейство таких самолетов. Если затея удастся, то через 10 лет отечественные ВВС смогут за каких-нибудь 7 часов переправить на любой континент полноценную бронетанковую армию! По сути, столь масштабная задача поставлена впервые, что позволит России «дать глобальный военный ответ», подчеркивает сайт.

В качестве иллюстраций использованы 3D-графика и видео из дипломного проекта выпускника «Строгановки» Алексея Комарова, который теперь работает в международной группе компаний по авиаперевозкам «Волга-Днепр».

Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) будет способен пролететь 7 тысяч км без дозаправки с грузом из 5 тяжелых танков, вооруженных ракетными системами среднего радиуса действия, вместе с дополнительными боекомплектами и личным составом.



Некоторые самолеты семейства будут спроектированы специально для перевозки новейших танков и боевых машин на платформе «Армата» и по своим параметрам значительно превзойдут тяжелый дальний транспортный Ан-124 «Руслан».

Всего за 5 лет будет построено 80 самолетов, которые одновременно за 7-8 часов смогут доставить целую армию из 400 танков «Армата» или бронетанковую группу из более 900 легких танков хоть в Америку, хоть в Австралию, рассказал источник Expert Online, побывавший на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии.

А вот и видео под бодрую электронную музыку:

Как же отреагировали иностранцы? Как ни странно, новость, которая должна была их припугнуть, вызвала море насмешек.

«Пока одни страны создают стаи маленьких боевых дронов, способных проводить разведку и доставлять грузы, Россия взяла курс на сверххвуковую громадину, которая в будущем сможет вселять ужас в душу любого врага», - иронизирует Daily Mail. И добавляет: «Правда, некоторые комментаторы сомневаются, что такой тяжеловес сможет оторваться от земли».

«Полюбуйтесь на эту нелепую концепцию российского сверхзвукового транспортного самолета», - призывает Popular Science. «Она так же амбициозна, как и невероятна. Такая скорость (2000 км/ч) является неслыханной для транспорта. Еще больше сомнений вызывает тип двигателя - гибридно-электрический. Больше похоже на полет фантазии, чем на фантастический полет!»

«Россия внушает всему миру, будто строит абсурдный и массивный супертранспортник. Это прямо чудовище авиации, которое еще не факт, что взлетит», - язвит Business Insider и перечисляет главные минусы.

«Самолет таких размеров с такой грузоподъемностью сможет садиться только на очень длинные полосы повышенной прочности - возможно, их даже придется строить специально. К тому же ПАК ТА потребуется такой громадный запас топлива, что далеко не каждый аэропорт сможет это обеспечить. Ну и наконец, с таким размахом крыльев он станет легкой мишенью для неприятельских сил».

Возможно, Россия это несерьезно, заключает BI: «Скажите, кто в здравом уме доверит 200 тонн ценного груза такому диковинному экспериментальному перевозчику?»

В реальность российских планов не поверили многие СМИ. «Эксперты авиапрома сомневаются, что за 10 лет будет создать настолько мощный электродвигатель, чтобы поднять в воздух эту махину. Скорее всего, публикация является просто пропагандой», - считает Die Welt.

Впрочем, порой за сомнениями и иронией проглядывают нешуточные опасения. Так, рассказывая про «секретный сверхзвуковой самолет Путина», итальянский Blog di Motori сделал вывод, будто цель России - «иметь свою армию в любом уголке планеты».

«В дипломатическом смысле Россия была в центре всех крупных конфликтов, имевших место в последние годы. В отдельных случаях дело доходило до отправки на чужие территории ограниченного военного контингента, - напоминает сайт. - Также известно, что президент Владимир Путин придает огромное значение вооруженным силам своей страны, продвигая и финансируя проекты по укреплению безопасности и престижа власти, которую он представляет».

Если обобщить, то получается, что военных амбиций России за границей боятся, но особенно грозные футуристические проекты вроде ПАК ТА пока вызывают лишь смех. «Такой видок приглянулся бы только сайлонам» (враждебная людям кибернетическая цивилизация из фантастического сериала «Звездный крейсер «Галактика»), - забавляются иностранцы.

Авиаперелеты является обычным явлением в современном обществе. Когда большинство людей представляют себе коммерческий авиалайнер, то им на ум сразу приходит стандартный самолет. Тем не менее, аэрокосмические инженеры по всему миру разрабатывают , которые смогут произвести настоящую революцию в воздушных путешествиях.

1. Aether Airship

Хотя Boeing недавно начал производство 787 модели авиалайнера, инженеры компании уже работают над следующим проектом. На этот раз Boeing планирует сделать что-то радикально отличающееся от своих стандартных конструкций и рассматривает возможность создания пассажирского авиалайнера по схеме . В данный момент NASA совместно с Boeing экспериментируют с самолетами подобной конструкции для использования как в коммерческих, так и в военных целях.

Для проверки аэродинамических возможностей они построили X-48, беспилотный реактивный самолет - «летающее крыло». Во время тестов оказалось, что подобный самолет имеет высокую полезную нагрузку, имеет лучшую управляемость, нежели ожидалось, а также чрезвычайно экономичен. Прототипы пассажирских авиалайнеров ожидаются в течение 20 лет.

3. Reaction Engines A2

Еще один прорывом в аэрокосмической промышленности являются гиперзвуковые авиалайнеры. Конкорд и Ту-144 вошли в историю, как первые коммерческие сверхзвуковые авиалайнеры, а сейчас инженеры надеются разработать авиалайнеры, которые способны развивать скорость свыше 5 Маха. Одним из лидеров в данных разработках сегодня является британская компания Reaction Engines Limited, которая разработала концепцию авиалайнера под названием A2.

Этот футуристический самолет может летать на сверхзвуковых скоростях и быть при этом экологически чистым. В А2 предусмотрено использование двигателей Scimitar - дальнейшей разработки двигателя SABRE. Но в то время как в SABRE используются ракетные двигатели, Scimitar параллельно использует гибридный прямоточный воздушно-реактивный двигатель и обычный воздушно-реактивный двигатель.

При полете на высокой скорости используется гибридный ПВРД, а при взлете и посадке — обычный реактивный двигатель. В качестве топлива в данном проекте используется жидкий водород, который также охлаждает двигатели. Из-за опасений по поводу звуковой ударной волны, A2 будет летать над заселенными регионами только со скоростью звука, а на максимальной скорости А2 сможет долететь из Австралии в Северную Европу всего за пять часов.

4. Bombardier Antipode

Канадская компания Bombardier недавно заявила о разработке Antipode - своей концепции бизнес-самолета будущего. Хотя этот гиперзвуковой авиалайнер сможет перевозить всего 10 человек, он будет летать со скоростью в … 24 Маха. При такой скорости Antipode сможет добраться из Нью — Йорка в Лондон за 11 минут. В концепции Antipode предусмотрено использование гиперзвуковых реактивных двигателей (ГПВРД), которые не имеют движущихся частей, таких как лопасти или компрессоры.

Для того чтобы добраться до скоростей, необходимых для работы ГПВРД (при которой воздух будет поступать на сверхвысоких скоростях в двигатель благодаря самой скорости самолета), Antipode будет использовать ракетные ускорители при взлете с земли. После того, как самолет достигнет крейсерской высоты и скорости, включатся ГПВРД, которые и разгонят лайнер до скорости в 24 Маха.

5. Boeing Pelican

В начале 2000 — х годов Boeing исследовал возможность строительства нового трансокеанского Pelican, в котором использовался экранный эффект. Несмотря на то, в первую очередь самолет предназначался для перевозки грузов, концепция была бы применима также для коммерческих авиалайнеров. Был спроектирован огромный самолет (двухпалубная конструкция длиной 122 м и размахом крыльев 150 метров), который бы летал, как экраноплан, по сути скользя над водой на высоте 6 метров.

Во время полета над сушей Pelican летал бы на обычной для самолетов высоте. Хотя проект был многообещающим, Boeing забросил разработку с начала 2000-х годов по неизвестным причинам.

6. SAX-40

Даже когда самолеты летают на дозвуковых скоростях, их шум двигателей раздражает людей, живущих вокруг аэропортов, и может вызвать неблагоприятные последствия для здоровья. Для борьбы с этой проблемой, группа ученых из Массачусетского технологического института и Кембриджского университета разработала SAX-40 – концепт практически бесшумного самолета. Самолеты производят шум в основном из-за несовершенства аэродинамики, поэтому SAX-40 был сделан очень обтекаемым. Из-за своей необычной формы, подъемная сила SAX-40 больше, чем у обычного самолета.

Именно поэтому у самолета нет закрылков, которые предоставляют дополнительную подъемную силу при взлете и посадке, что соответственно уменьшает шумность двигателей. Воздухозаборники двигателей находятся на верхней части самолета, т.е. фюзеляж выступает в роли естественного препятствия для шума. Для того, чтобы сократить шум выхлопа двигателя, SAX-40 использует систему переменного выхлопа. Благодаря своей конструкции, самолет будет производить всего 63 децибел шума при взлете и посадке. Для сравнения — шум обычного самолета при взлете составляет 100 децибел.

7. SpaceLiner

Германский аэрокосмический центр (GAC) в настоящее время разрабатывает свой собственный дизайн высокоскоростного лайнера. Примечательно то, что GAC, вместо того, чтобы использовать стандартные конструкции, разрабатывает космический самолет или космоплан под названием SpaceLiner. Концепция подразумевает двухступенчатую конструкцию: беспилотную стартовую ступень - криогенный ускоритель и пассажирскую суборбитальную ступень, рассчитанную на 50 пассажиров.

Ускоритель доставляет SpaceLiner на высоту в 80 км, где тот разгоняется до скорости 25 Маха. Это позволило бы подобному аппарату долететь из Австралии в Европу за 90 минут. В конце полета космоплан приземляется, как любой обычный самолет. SpaceLiner также является экологически безопасным, так как он использует жидкий водород и жидкий кислород в качестве ракетного топлива. Начало эксплуатации ожидается в 2050 году.

8. AWWA-QG Progress Eagle

AWWA-QG Progress Eagle является одним из самых сложных концептуальных самолетов, которые разрабатываются в данный момент. Начать стоит с того, что самолет просто огромен - в трехъярусном салоне помещается 800 пассажиров. Из-за своих огромных размеров, Progress Eagle складывает крылья после приземления, чтобы не пришлось проводить реконструкцию современных аэропортов.

Движущей силой у Progress Eagle выступают шесть водородных двигателей, которые также обеспечивают электроэнергией все оборудование. Тем не менее, большая часть электроэнергии будет поступать от панелей солнечных батарей, встроенных в крылья. Эти панели используют специальный квантовый материал для повышения своей эффективности. Введение самолета в эксплуатацию ожидается не раньше 2030 года.

9. Concorde 2

Несмотря на то, что Concorde, первый сверхзвуковой пассажирский самолет, в конце концов был списан, сегодня начали разрабатывать его «наследника». В прошлом году Airbus выиграл тендер на разработку нового самолета под названием Concorde 2. Вторая версия самолета, как и его предшественник, должна произвести настоящую революцию в полетах, став первым гиперзвуковым пассажирским самолетом.

Мало того, что крейсерская скорость авиалайнера будет составлять 4,5 Маха, самолет имеет множество других странных особенностей, например — его двигательная система (Concorde 2 будет использовать три типа двигателей: прямоточный воздушно-реактивный, турбореактивный и ракетный двигатель).

Для взлета самолет будет использовать турбореактивный двигатель. После этого включится ракетный двигатель, который позволит набрать крейсерскую высоту и сверхзвуковую скорость. И, наконец, ПВРД на крыльях разгонят на большой высоте самолет до крейсерской скорости. Несмотря на то, что Concorde 2 будет быстрее, чем первоначальный самолет, у него также будет меньше пассажирских мест - всего 20.

10. Mobula

Концепт авиалайнера Mobula, разработанный Крисом Куком из Университета Ковентри, — один из самых странных, представленных в последнее время По сути, это гибрид круизного лайнера и пассажирского самолета, который способен перевозить более 1000 пассажиров на пяти палубах. Подобно Boeing Pelican, Mobula также является экранопланом. Что примечательно, самолет также умеет плавать.


С хорошим источником энергии полетит даже скала или целый дом, а с этим проблемы потому что слабо идет прогресс в развитие добычи и хранение энергии. Могу еще добавить и то что американский самолет стелс Найт Хок в обще не должен летать,но благодаря бортовому компьютеру и электроники которая в реальном времени следит за критическими параметрами полета самолета и не допускает и ограничивает переход самолета на критические режимы полеты. Электроника сделала то что в воздух подняли летающий утюг. Все эти концепты расчитаны на новые материалы нанотехнологии,совершенно другой тип двигателя. Кто его знает может быть эти техно фантазии и полетят. Дрим лайнер взлетел потому что в нем использовали карбон угле пластик,угле волокно,стекловолокно. Благодаря литий ионным батареям стало возможно создать летающей мотоцикл или квадрокоптер. Главное это мощныйи экономичныйисточник энергии а в авиации и в космических кораблях с этим огромная проблема

Источник: © сайтс хорошим источником энергии полетит даже скала или целый дом а с этим проблемы потому что слабо идет прогресс в развитие добычи и хранение энергии. Могу еще добавить и то что американский самолет стелс Найт Хок в обще не должен летать,но благодаря бортовому компьютеру и электроники которая в реальном времени следит за критическими параметрами полета самолета и не допускает и ограничивает переход самолета на критические режимы полеты. Электроника сделала то что в воздух подняли летающий утюг. Все эти концепты расчитаны на новые материалы нанотехнологии,совершенно другой тип двигателя. Кто его знает может быть эти техно фантазии и полетят. Дрим лайнер взлетел потому что в нем использовали карбон угле пластик,угле волокно,стекловолокно. Благодаря литий ионным батареям стало возможно создать летающей мотоцикл или квадрокоптер. Главное это мощныйи экономичныйисточник энергии а в авиации и в космических кораблях с этим огромная проблема

Источник: © Fishki.netс хорошим источником энергии полетит даже скала или целый дом а с этим проблемы потому что слабо идет прогресс в развитие добычи и хранение энергии. Могу еще добавить и то что американский самолет стелс Найт Хок в обще не должен летать,но благодаря бортовому компьютеру и электроники которая в реальном времени следит за критическими параметрами полета самолета и не допускает и ограничивает переход самолета на критические режимы полеты. Электроника сделала то что в воздух подняли летающий утюг. Все эти концепты расчитаны на новые материалы нанотехнологии,совершенно другой тип двигателя. Кто его знает может быть эти техно фантазии и полетят. Дрим лайнер взлетел потому что в нем использовали карбон угле пластик,угле волокно,стекловолокно. Благодаря литий ионным батареям стало возможно создать летающей мотоцикл или квадрокоптер. Главное это мощныйи экономичныйисточник энергии а в авиации и в космических кораблях с этим огромная проблема

Понравилось? Лайкни нас на Facebook