Мы плыли на теплоходе федоре шаляпине. Теплоходы. На теплоходе существуют каюты

Люкс Евростандарт.
Однокомнатная каюта класса «Люкс" с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на прогулочной палубе и рассчитана на размещение 2 человек. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером: два кресла, диван, мебельная стенка, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, три больших обзорных окна.

Люкс А,Б.
Двухкомнатная каюта класса «Люкс А, Б», расположенная на шлюпочной палубе, с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная с современным интерьером: мебельная стенка, два кресла, раскладывающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. Просторная спальная комната с двуспальной кроватью и с двумя обзорными окнами.

Люкс.
Двухкомнатная каюта класса «Люкс» с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на шлюпочной палубе и рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная, оборудованная мягкой мебелью и стенкой: два кресла, раскладывающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. А также спальная комната с двуспальной кроватью и с одним обзорным окном.

Категория 1А.
Двухместная каюта на шлюпочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Категория 2А. Двухместная двухъярусная каюта на шлюпочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Категория 2Б.
Двухместная двухъярусная каюта на прогулочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Категория 2В.
Трехместная двухъярусная каюта на прогулочной палубе с тремя спальными местами (два нижних и одно верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, трюмо, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Повышенной комфортности.
Просторная однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер), расположенная на прогулочной палубе. Рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. В каждой каюте: четыре спальных места (2 нижних и 2 верхних откидных), мебельная стенка, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник, зеркало, радио, два больших обзорных окна.

Категория 2Г.
Трехместная двухъярусная каюта на главной палубе с тремя спальными местами (два нижних и одно верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, трюмо, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Описание теплохода «Фёдор Шаляпин»

Комфортабельный четырех палубный теплоход проекта 92-016, построен на верфях Чехословакии. Количество посадочных мест - 300.
К Вашим услугам имеются одно-, двух- и трехместные каюты со всеми удобствами, а так же 11 кают класса "Люкс" и 8 кают повышенной комфортности (ПК). В каждой каюте душ, санузел, кондиционер, радио, большое обзорное окно. В каютах имеются розетки.
На борту теплохода- 2 ресторана, диско бар, ночной бар, конференц-зал, музыкальный салон, читальный салон, сауна, солярий, гладильная комната, медицинский пункт

Однокомнатная каюта класса «Люкс" с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на прогулочной палубе и рассчитана на размещение 2 человек. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером: два кресла, диван, мебельная стенка, журнальный столик, телевизор, видеомаг-нитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, три больших обзорных окна.

Двухкомнатная каюта класса «Люкс А, Б» , располо-женная на шлюпочной палубе, с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная с современным интерьером: мебельная стенка, два кресла, раскла-дывающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. Просторная спальная комната с двуспальной кроватью и с двумя обзорными окнами.

Двухкомнатная каюта класса «Люкс» с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на шлюпоч-ной палубе и рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная, оборудованная мягкой мебелью и стенкой: два кресла, расклады-вающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. А также спальная комната с двуспальной кроватью и с одним обзорным окном.

Категория 1А. Двухместная каюта на шлюпочной палубе

Категория 2А. Двухместная двухъярусная каюта на шлюпочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Категория 2Б. Двухместная двухъярусная каюта на прогулочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Категория 2В. Трехместная двухъярусная каюта на прогулочной палубе с тремя спальными местами (два нижних и одно верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, трюмо, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.

Категория повышенной комфортности. Просторная однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер), расположенная на прогулочной палубе. Рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. В каждой каюте: четыре спальных места (2 нижних и 2 верхних откидных), мебельная стенка, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник, зеркало, радио, два больших обзорных окна.

Теплоход «Федор Шаляпин» - комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016 , построен в Чехословакии в 1980 году. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,9 м.

Шлюпочная палуба
Люкс, инд. характеристики, двухкомнатная каюта * Двухкомнатная каюта класса Люкс, расположенная на шлюпочной палубе, с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная с современным интерьером: мебельная стенка, два кресла, раскладывающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. Просторная спальная комната с двуспальной кроватью и с двумя обзорными окнами.
Двухкомнатная каюта класса Люкс с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на шлюпочной палубе и рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная, оборудованная мягкой мебелью и стенкой: два кресла, раскладывающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. А также спальная комната с двуспальной кроватью и с одним обзорным окном. №№ 42-44
Одноместная Одноместная каюта на шлюпочной палубе с одним спальным местом. В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 1, 2
Двухместная одноместная Двухместная каюта на шлюпочной палубе с двумя нижними спальными места. В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 3-10, 12-22
Двухместная двухъярусная Двухместная двухъярусная каюта на шлюпочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 23-30, 32, 29А
Средняя палуба
Люкс двухкомнатный двухместный * Двухкомнатная каюта класса «Люкс» с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на прогулочной палубе и рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. Комфортабельная гостиная, оборудованная мягкой мебелью и стенкой: два кресла, раскладывающийся диван, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, два больших обзорных окна. А также спальная комната с двуспальной кроватью и с одним обзорным окном. №№ 61, 62, 93, 94
Люкс однокомнатный двухместный * Однокомнатная каюта класса "Люкс" с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Располагаются на прогулочной палубе и рассчитана на размещение 2 человек. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером: два кресла, диван, мебельная стенка, журнальный столик, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио, три больших обзорных окна. №№ 99, 100
Каюта повышенной комфортности Просторная однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер), расположенная на прогулочной палубе. Рассчитана на размещение от 2 до 4 человек. В каждой каюте: четыре спальных места (2 нижних и 2 верхних откидных), мебельная стенка, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник, зеркало, радио, два больших обзорных окна. №№: 89, 90, 105, 106, 109, 110, 113, 114
Двухместная одноместная Двухместная каюта на прогулочной палубе с двумя нижними спальными места. В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 65, 71-84
Двухместная двухъярусная Двухместная двухъярусная каюта на прогулочной палубе с двумя спальными местами (одно нижнее, второе верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 53-56, 63, 64, 85-88, 95-98
Трехместная двухъярусная Трехместная двухъярусная каюта на прогулочной палубе с тремя спальными местами (два нижних и одно верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, трюмо, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№: 57-60, 68-70, 117, 118, 121-123
Главная палуба
Одноместная Одноместная каюта на главной палубе с одним спальным местом. В каждой каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 159-172
Трехместная двухъярусная Трехместная двухъярусная каюта на главной палубе с тремя спальными местами (два нижних и одно верхнее). В каждой каюте: шкаф для одежды, трюмо, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. №№ 125-134, 144-158

К услугам туристов: одно-, двух- и трехместные каюты с удобствами, а также каюты класса Люкс и восемь кают повышенной комфортности (ПК). В каждой каюте: душ, санузел, кондиционер, радио, большое обзорное окно, розетка 220V.

Это уже пятая встреча команды турбохода. 23 марта Одесса была в эпицентре урагана. Но это вряд ли кого-нибудь могло остановить. Одни рассказывали, что сбежали из клиники, некоторые добирались из других городов и даже стран! Встретившись раз, эти люди каждый год продолжают традицию, вспоминают морскую жизнь большого экипажа известного лайнера, благодаря которому они навсегда остались «шаляпинцами». И это гордо повторяют все, кто хотя бы один рейс поработал на белом пароходе.

Окунуться в молодость на этот раз спешили все участники встречи. Собираться начали чуть ли не за час до назначенного времени.

Первой появилась Татьяна Зинченко (в центре) из Николаева. На турбоходе встретила свою судьбу, муж пел в художественной самодеятельности. Плавать семьями запрещалось и Татьяне пришлось уйти на другой «пассажир». Встречались с мужем в заграничных портах, судно к судну.

Он всегда приходил ко мне на борт с букетом цветов, - вспоминает Татьяна. - Встречались в портах Барселоны, Стамбула. Иногда неожиданно. Стоим у причала - заходит теплоход. И там он.

Мы завоевали марку для «Федора Шаляпина»

Татьяне посчастливилось быть на «Шаляпине» с самого начала, с приемки судна.

Приняли его в не очень приглядном состоянии, - вспоминает Татьяна. - Мыли, драили, перестраивали, чтобы завоевать марку. И это получилось.

Судно Советскому Союзу досталось в результате конфликта между компанией «Cunard Line» и Национальными морскими профсоюзами Британии , требовавшими повышения зарплаты и улучшения условий труда экипажа. Из-за чего пришлось «Franconia», так раньше лайнер назывался, продать Министерству морского флота СССР. Судно нарекли «Федор Шаляпин» и передали Дальневосточному морскому пароходству.

Конечно, сервис, который был тогда в ЧМП, на Дальнем Востоке и не снился, - включается в разговор Константин Бахарев , электромеханик, прослуживший на флоте 18 лет. - Что сказать, если в баре кофе наливали из чайника. И вот получили мы судно, подремонтировались и пошли с новой скоростью 18 узлов. В океане у нас начались проблемы с котлами. Один выводили из эксплуатации, чинили. Потом другой. Но наступил момент, когда отказали все.

Помню, был июнь, духота страшная, - продолжает Татьяна Зинченко. - Мы под белым флагом. Штиль. И на выручку нам пришел теплоход «Леонид Собинов» (из той же серии).

Именно тогда, встав на ремонт, лайнер «Федор Шаляпин» был переоборудован по последнему слову.

Капитан Чернышев обладал большим художественным вкусом, - отмечает Константин Бахарев. - Под его эгидой теплоход был преобразован. Практически одна треть его была заменена новыми материалами. В Батуми закупили бамбук, сделали интерьеры. Построили сауну, бассейн. По левому борту устроили променад.

Для просмотра регистрация не нужна

Стояли креном почти вертикально, пока задраивали пробоину

«Федор Шаляпин» очень любили немецкие пассажиры. Всем туристам-путешественникам выдавался паспорт туриста. У некоторых было по 13-15 отметок круизов на этом лайнере. Но в основном путешествовали люди пожилого возраста. В Германии пенсии высокие и аренда квартиры тоже: сдавали жилье и колесили моря и океаны, некоторые клиенты - до конца жизни.

У нас был случай, шли три месяца в кругосветке. На судне умерла пожилая пассажирка, - вспоминает машинист Василий Василюк . - Сделали запрос в Германию. Оттуда отвечают: есть завещание - хороните по морским законам. Был немецкий капеллан, прочитал молитву. Завернули старушку в полиэтилен и опустили в море. Записали координаты в вахтенный журнал. Все как положено.

Пассажиры, полюбив «Федор Шаляпин», прощали ему все. И вместе с экипажем стойко переносили трудности мореплавания, когда таковые случались. В 1983 году, когда был запланирован банкет, судно стояло в океане практически вертикально.

Пассажиры спрашивали меня: «Что, «Шаляпину» капут?», - делится Татьяна Зинченко. Мы как могли, объясняли, что все нормально. Правда, освещение выключили, горели только сигнальные огни. Потом уже на собрании я узнала подробности.

При переходе Атлантики в машинном отделении лопнул трубопровод по шву конденсатного насоса, - объяснил главный механик Георгий Пуленко . - Начала поступать вода. Крен 12 градусов. Силами машины задраили пробоину. Откатали воду. Оперативно сделали ремонт и пошли дальше. Наши механики такие мастера, блоху могли подковать, чудеса делали!

В этом году Георгий Иванович отмечает юбилей - 40 лет морского стажа, из них 30 главным механиком, дед, одним словом.

Золотые правила для меня высокий профессионализм, выдержка, никогда не суетится, держать ситуацию под контролем. И всегда быть начеку. Все 24 часа слушаю пароход, где какой шорох, шум возникнет. Расслабляться в рейсе никак нельзя.

С особой теплотой говорит о коллективе старпом Анатолий Хаустов . На своем веку попадал в жестокие шторма, что гнуло морду пароходу. Но и человек, и судно выдерживали эти натиски бури.

Я работала в столовой, когда разыгрался самый сильный ураган в моей жизни, - замечает Наталья Берджиева . - Это было в Лионском заливе. Сносило буквально все. В одночасье меня сбило со стула. Сижу на палубе, рядом разбитая тарелка, солянка. Кастрюля с компотом по камбузу катается.

Чтобы удержать тарелки на столе, мы накрывали мокрыми простынями, - со знанием дела говорит повар Надежда Баженова , удостоенная тогда звания «Ударник коммунистического труда». - Бывало, в шторм опрокинется кастрюля с супом, варим опять. Но всегда успевали накормить и пассажиров, и экипаж. За это получали благодарности и даже подарки от пассажиров.

Конечно, судьба не обошла судно чрезвычайными ситуациями. Но экипаж всякий раз выручал свое судно из беды.

В 1990-м, 19 февраля мы вернулись в Одессу из рейса, - вспоминает Татьяна Горецкая , около четырех лет проработавшая дневальной на «Федоре Шаляпине». - На причале встречающие. У нас эйфория. Мы дома! И тут удар. В нас врезался зерновоз, протаранив каюту бортпроводницы. Капитан сухогруза не справился с управлением. Благодаря умелым действиям лоцманов трагедии удалось избежать.

Испытания, выпавшие на долю «шаляпинцев», пройдены и вписаны в историю. Это и пожары в комнате музыкантов, и возгорание мусора, в котором оказался окурок. Было все. Но все это удалось преодолеть.

Для просмотра регистрация не нужна

Попугай Гоша срезал все пуговицы с пиджака туриста

Были на судне свои приколы и шутки. Лидия Килинич, отдавшая лайнеру 22 года вспоминает, как на Кубе им подарили двух попугаев Клару и Гошу - красной и синей окраски.

Мы выпускали их на променад, - рассказывает Лидия, закрывали дверь, чтобы никого там не было в это время. Но так случилось, что вошел немецкий пассажир. И наш большой Гоша садится к нему на плечо - мгновенно все блестящие пуговицы с пиджака на полу.

Лидия тоже встретила на пароходе свою судьбу. Матрос Виктор Мищенко попал в распоряжение прачечной, а заодно и симпатичной красотки, которая распорядилась им очень верно. Супруги поступили правильно. Долгое время не расписывались, чтобы плавать на одном судне. Но когда об этом узнали, Виктор ушел на «Леонид Собинов».

Романтическая история у курсанта Андрея Чернорая и Дуси Куликовской . За полгода молодой человек не только познакомился с профессией судоводителя, но и нашел жену. Супруги потом работали на разных судах. И каждая их встреча в море была праздником.

На борту «Федора Шаляпина» его дочка и Высоцкий с Мариной Влади

Много друзей на «Федоре Шаляпине» обрела Марина Равчеева . Именно тут, наконец, выяснила вопрос, который оставался непонятным четверть века.

Помню, в 1988 году праздновали в Аркадии. Я танцевала с моряком Васей. Но он быстро так куда-то исчез. И вот через 25 лет встречаю его и спрашиваю: «Куда ты тогда исчез?». А он мне: «Срочно вызвали на «Белоруссию», в рейс на 8 месяцев».

Василий Кубко работал на «Шаляпине» официантом. Сейчас держит кафе, в котором уместился (до сотни) экипаж за щедро накрытым столом.

Даже бывший директор ресторана «Шаляпина» Вили Устян был в восторге от его стола. А готовили на теплоходе изысканно. Фирменным блюдом был суп по-берлински. В почете всегда была украинская кухня. Борщ с пампушками иностранцы уплетали за две щеки. Частыми гостями на судне были звезды эстрады: Кобзон, Шифрин, Державин.

Старпом Хаустов вспомнил, как во Франции на борт поднималась дочь Шаляпина, внимательно изучила музей отца и осталась довольна. Частыми гостями были Муслим Магомаев, путешествовали на лайнере Владимир Высоцкий с Мариной Влади.

Но они всегда держались очень просто, не как сегодняшние звезды. А мы ко всем пассажирам относились с уважением.

Отличались «шаляпинцы» не только дружным, сплоченным, высокопрофессиональным коллективом. Но и тем, что первые стали отстаивать свои права.

Мы первыми заявили о необходимости повышения зарплаты экипажа, - отметил председатель профсоюза Станислав Добровольский . - Боролись за право свободного выхода в город. Мы уже не молчали, когда выдвигали на собраниях недостойные кандидатуры. И это было началом демократии.

«Лицо» лайнера и чемпион мира по карате

На судне, конечно, были свои герои. Так, Борис Бакал был признан лучшим спортсменом судна. Чемпион мира по карате, неоднократный победитель турниров тренировался в перерывах между работой и приносил славу «шаляпинцам». Елена Федорченко, бортпроводник, стала в свое время «лицом» судна, ее фото печаталось в газете «Знамя коммунизма». Елена успела в непогоду (москвичам не повезло) приехать на встречу из Ростова передать привет от папы Одессе-маме.

Славное прошлое у теплохода «Федор Шаляпин». Его фото весь вечер висело над стойкой бара, напоминая о плавучем доме, соединившем всех под одним именем «шаляпинцы». Немного лирики внес Константин Бахарев, прочитав стихотворение своего коллеги Вани Никулина. Пронзительный стих Измаила Гордона читала Людмила Чупринова , известная на судне как «радистка Кэт».

По имени меня никто не называл, обращались «Катя», - смеется женщина. В свои 70 лет с небольшим она прекрасно танцует в паре с мужем. И даже участвовала в конкурсе «Таланты твои, Украина».

Людмила прочла стихотворение о том, как резали судна, как болью отдавалось происходящее в сердцах моряков. «Федор Шаляпин» со своей английской высококлассной машиной смог бы, по словам главного механика, проходить еще лет 25. Но в силу финансовых недоразумений был продан по цене металлолома. Машинист Сергей Зинченко провел его в последний путь в индийский порт Аланг, где судно было выброшено на берег и распилено, как и другие турбоходы той же серии.

Его выбросили в 4 утра. Мы смотрели, как винты черпают песок, - потупив взгляд, рассказывает Сергей. - И это было все.

Пройдя великолепную школу на «Федоре Шаляпине», многие продолжили свою профессиональную деятельность на других судах. И до сих пор бороздят моря и океаны, не забывая каждый год встречаться с теми, кто с гордостью носит имя «шаляпинцы».

Инна Ищук, Анатолий Венгрук

Это второй из серии 9 судов, следующий за Валерианом Куйбышевым теплоход проекта 92-016. Эта серия самых больших теплоходов, спущенных на воду по заказу СССР судов речного пассажирского класса.

Теплоход построен в бывшей Чехословакии. Ныне эта верфь на Дунае принадлежит Словении. Со стапелей Словенске Лоденице Комарно сошло более 1800 судов разных классов.

За счет большой длины судна достигается максимальная среди речных круизеров скорость плавания, а водоизмещение позволяет ходить в самых сложных условиях Ладожского и Онежского озер.

Водоизмещение определяет и максимальную комфортабельность теплохода в речном круизе. Кроме комфортных кают теплоход имеет два ресторана и два носовых салона, где удобно наблюдать за движением в любую погоду.

Для корпоративных мероприятий и развлекательных программ на солнечной палубе оборудован конференц-зал.

Всего теплоход располагает 104 каютами разного класса.

Теплоход четырехпалубный, но для туристов отведены три верхних палубы с хорошими окнами.

Основной регион плавания – Казань и Самара с редкими проходами до низовий Волги.

Характеристики теплохода:

Теплоход способен принять 300 пассажиров.

Число палуб - четыре.

Длина теплохода полная - 135,8 метров.

Длина теплохода по ватерлинии 124,5 метра.

Ширина теплохода полная - 16,8 метра.

Ширина теплохода по ватерлинии - 16,1 метров.

Водоизмещение полное 3 935 тонн.

Осадка судна в грузу - 2,9 метра.

Теплоход имеет три дизельные силовые установки.

Мощность каждого двигателя 1000 лошадиных сил.

Скорость достигает 26 км/час.

Класс Речного Регистра: М (лёд)

Теплоход оборудован каютами различного класса:

11 кают класса «Люкс»

8 кают повышенной комфортности (ПК)

16 одноместных кают

44 двухместные каюты

14 двухместных двухярусных кают

37 трехместных кают

Сервис на борту:

Два ресторана

Два бара

Конференц-зал

Читальный салон

Музыкальный салон

Гладильная комната

Медицинский пункт

Солярий

ПЛАН ПАЛУБ ТЕПЛОХОДА ФЕДОР ШАЛЯПИН:

______________________________________________________

______________________________________________________

КАЮТЫ ТЕПЛОХОДА ФЕДОР ШАЛЯПИН:

Каюта "Евролюкс" Люкс на средней палубе. Однокомнатная двухместная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Оборудована диваном, двумя креслами, мебелью. Есть телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник. Особенность: три больших обзорных окна. Люксы на шлюпочной палубе А и Б. Двухкомнатная каюта с размещением 2-4 человека. Удобства: душ, санузел, кондиционер. Гостиная с мягкой мебелью и стенкой: два кресла, раскладной диван. Есть телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио. Спальная комната с двуспальной кроватью и с одним обзорным окном. В гостиной два больших обзорных окна. В спальне два больших окна. Двухкомнатная каюта с размещением 2-4 человека. Удобства: душ, санузел, кондиционер. Гостиная с мягкой мебелью и стенкой: два кресла, раскладной диван. Есть телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, радио. Спальная комната с двуспальной кроватью и с одним обзорным окном. В гостиной два больших обзорных окна. В спальне одно большое окно. Одноместная каюта на главной палубе. В каюте: шкаф для одежды, зеркало кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. Двухместная одноярусная каюта (1А), (1B) Двухместная одноярусная каюта на средней. В каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. Двухместная двухъярусная каюта на средней. В каюте: шкаф для одежды, зеркало, радио, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно. Трехместная двухъярусная каюта на главной палубе (одно место под другим) В каюте: шкаф, трюмо, кондиционер, душ, санузел, большое обзорное окно.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook