Самые большие круизные лайнеры в мире. Самый большой пассажирский корабль в мире: история и современность Сколько стоит самый большой корабль

» обычно связывают путешествия в условиях повышенного комфорта в экзотических частях мирового океана...

Стремясь решить одновременно две противоположные задачи – с одной стороны, принять на борт лайнера как можно больше туристов, с другой - предоставить им максимально комфортные условия, а также сделать пребывание на борту во время плавания максимально интересным и культурно насыщенным, круизные компании вынуждены постоянно увеличивать размеры своих лайнеров.

В этой заметке мы расскажем о шести самых больших круизных лайнерах весом (водоизмещением) более 150 тысяч тонн.

Oasis of the Seas (Оазис морей)


Длина
– 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2165 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
– 6400

Судно построено в Финляндии, является собственностью круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, эксплуатируется Royal Caribbean International – туроператором и судоходной компанией. Эксплуатируется с декабря 2009 года.

Oasis of the Seas можно считать чемпионом в номинации "Самые большие круизные лайнеры мира " по объёму и разнообразию предоставляемых туристам развлечений. Здесь находится самое большое на круизном флоте казино, театр на 1380 зрителей, водный амфитеатр с ареной на 750 мест, работают клубы для любителей юмора и джаза. Впервые в круизной практике на одной из палуб разбит настоящий парк. Из многочисленных спортивных сооружений следует отметить ледовый каток и поле для гольфа.


Длина – 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2100 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 6400

Фактически это – близнец Oasis of the Seas, его корпус всего на пять сантиметров длиннее, чем у предшественника. Принадлежит Allure of the Seas Inc и эксплуатируется тем же туроператором с декабря 2010 года.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 64 м
Скорость – 21,6 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Судно более ранней (2006 г) постройки из той же серии суперлайнеров, что и два предыдущих. Принадлежит тем же владельцам и эксплуатируется той же компанией.

При проектировании Freedom of the Seas предпочтение было отдано водным видам развлечений. Здесь есть водные горки, десятки разнообразных бассейнов, джакузи, эмулятор волн, детский аквапарк для детей и, видимо, для контраста - каток.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 22 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Круглогодично используется в бассейне Карибского моря. Относится к тому же классу Freedom, и имеет все чудеса и новинки лайнеров этого класса – каток, площадку для мини-гольфа, стенку для скалолазов, и даже серф-бассейн с искусственным прибоем. Отличительная особенность, сделавшая Liberty of the Seas популярным - знаменитый бульвар-променад, протянувшийся почти через всё судно.

Independence of the Seas (Независимость морей)

Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 21.6 узлов
Экипаж – 1365 человек
Водоизмещение – 160 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 3634

Тоже судно класса Freedom тех же владельцев, специализированное для европейских круизов. При проектировании лайнера большое внимание уделялось комфортному размещению туристов. На борту предлагаются шесть различных типов размещения, в том числе Президентские апартаменты, их общая площадь - более 200 кв. метров. В апартаментах может размещаться до 14 пассажиров, к их услугам четыре спальни, четыре ванных комнаты, большая гостиная с обеденным столом и огромная веранда – холл с джакузи.

Queen Mary II (Королева Мари II)


Длина – 345 м
Ширина – 41 м
Высота – 72 м
Скорость – 30 узлов (56 км/ч)
Экипаж – 1253 человек
Водоизмещение – 151 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 2620

На момент постройки и ввода в эксплуатацию в январе 2004 года на верфях в Сен-Назере (Франция) лайнер Queen Mary II являлся самым большим в мире пассажирским судном. В настоящее время это единственное судно, обслуживающее традиционную трансатлантическую линию Саутгемптон - Нью-Йорк, маршрут легендарного «Титаника». Принадлежит и является флагманом британской судоходной компании Cunard Line. Многих туристов на борт Queen Mary II привлекает возможность при прохождении лайнером Нью-Йоркской гавани пассажиры смотреть с верхней палубы прямо в глаза Статуе Свободы.

Самые большие круизные лайнеры по размерам превышают обычную девятиэтажку, но таких кораблей в мире всего пара десятков. В нашем рейтинге - самые огромные и роскошные.

Harmony of the Seas

Американский лайнер Harmony of the Seas ходит в круизы из Рима и Барселоны. Четырёхдневная поездка на Harmony of the Seas стоит 650 долларов. На лайнере 18 палуб с развлечениями для пассажиров, есть и необычный бар, где барменами работают роботы.

Круизный лайнер Quantum of the Seas

348-метровый лайнер Quantum of the Seas вмещает почти 5 000 пассажиров. Корабль курсирует в основном по Азии. Пятидневный круиз стоит 800 долларов. Путешественники могут любоваться океаном со специальной смотровой палубы и с 90-метровой вышки. Также на лайнере есть автодром, СПА, бассейн с кинотеатром, казино.

Oasis of the Seas

На лайнере Oasis of the Seas могут путешествовать 6 000 пассажиров одновременно. На корабле есть 150-метровые двухэтажные каюты, поле для гольфа, скалодромы и другие развлечения. Девятидневная поездка обойдётся минимум в 1500 долларов.

Allure of the Seas

Плавающий отель Allure of the Seas также рассчитан на 6 000 пассажиров. Корабль ходит в основном между Багамами, Карибами и Мексикой. За недельный круиз нужно заплатить около 600 долларов.

Norwegian Epic

Лайнер Norwegian Epic вмещает почти 5 200 человек. По опросам путешественников, это самый роскошный корабль в мире. Помимо обычных развлечений вроде бассейнов, спортплощадок, ресторанов и кафе, здесь есть собственный аквапарк с крутыми горками.

Independence of the Seas

Лайнер Independence of the Seas ходит вокруг Европы и Карибских островов. Трёхдневное путешествие стоит около 300 долларов. На корабле есть водный парк для сёрферов, бассейн с горячей водой и даже каток.

Queen Mary 2

Океанский лайнер Queen Mary 2 курсирует вокруг Европы и экзотических островов. Двухдневная поездка в обычной каюте стоит не менее 345 долларов. Для 3 000 пассажиров во время круизов работают планетарий, 3D-кинотеатр, библиотека.

Norwegian Breakaway

324-метровый лайнер Norwegian Breakaway катает 4 000 пассажиров между Багамами и Карибами. Недельный круиз обойдётся в 700 долларов. На Norwegian Breakaway мишленовский ресторан, пассажирам показывают мюзиклы и шоу фокусников.

Royal Princess

На открытии лайнера Royal Princess присутствовала Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская дала и имя этому роскошному кораблю. Пассажиров здесь развлекают в уличном кинотеатре, на палубе даже организовано шоу танцующих фонтанов.

MSC Preziosa

MSC Preziosa ходит по Средиземному морю и Атлантическому океану. Лайнер рассчитан почти на 4 000 пассажиров. На борту, помимо обычных развлечений, можно поиграть в «Формулу 1» и посмотреть кино в 4D-кинотеатре.

Путешествовать на таких роскошных лайнерах - одно удовольствие. Необычная обстановка и масса развлечений на борту, бескрайний простор вокруг и удивительная атмосфера.

Harmony of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: более 6000 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.

Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров

Вместимость: до 4905 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.

Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Oasis of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам

Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Allure of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Багамы, Мексика

Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 5183 пассажиров

Маршруты : Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам

Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Independence of the Seas

Длина: 339 метров

Вместимость: до 4375 пассажиров

Маршруты : основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе

Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Длина: 345 метров

Вместимость: до 3090 пассажиров

Маршруты : Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только

Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра

Вместимость: до 3988 пассажиров

Маршруты : Багамские и Карибские острова

Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 4100 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Европа, британские острова

Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Длина: 333 метра

Вместимость: до 3959 пассажиров

Маршруты : Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)

Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

В очередной раз крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas - его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Круизный лайнер Гармония Морей/Harmony of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: более 6000 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле - из Рима.
Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas - круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис» (Oasis). Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения - три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean СПА и казино.

Круизный лайнер Квант Морей/Quantum of the Seas


Длина: 348 метров
Вместимость: до 4905 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.
Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Quantum of the Seas - первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающий на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Круизный лайнер Оазис Морей/Oasis of the Seas


Длина: 362 метра

Маршруты: на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам
Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Oasis of the Seas - лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Круизный лайнер Очарование Морей/Allure of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика
Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Круизный лайнер Норвежский Эпик/Norwegian Epic


Длина: 330 метров
Вместимость: до 5183 пассажиров
Маршруты: Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам
Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию, Norwegian Epic - самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера - помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Круизный лайнер Независимость Морей/Independence of the Seas


Длина: 339 метров
Вместимость: до 4375 пассажиров
Маршруты: основные маршруты - из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе
Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas, Freedom of the Seas (первый рейс - 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс - 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Круизный лайнер Королева Мария 2/Queen Mary 2


Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 - первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп - Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Круизный лайнер Норвежский Отрыв/Norwegian Breakaway


Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты: Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway - крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту - сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway - лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway - официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Круизный лайнер Королевская Принцесса/Royal Princess


Длина: 330 метров
Вместимость: до 4100 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Европа, британские острова
Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер - Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования - ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

Круизный лайнер MSC Драгоценная/MSC Preziosa


Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC Cruises за $550 млн. Среди развлечений на борту - симулятор «Формулы 1» и 4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра« MSC Divina, названный в честь Софи Лорен в мае 2012 года - она же и провела церемонию наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina - Карибские и Антильские острова.
Количество показов: 5026
Дата первого показа: 12.03.2018 15:30:00
Количество комментариев к элементу: 1
Континент.

Всего лишь несколько десятилетий назад морские круизы считались привилегией только состоятельных представителей буржуазного общества. Нельзя сказать, что сейчас стоимость многодневных путешествий на комфортабельных кораблях стала значительно ниже. Но современные туристы выбирают круизы гораздо чаще, чем это было в прошлом столетии. Поэтому и доступных в наши дни для самых разных социальных слоев, стало заметно больше, и размеры кораблей давно превзошли легендарный «Титаник». Хотя вряд ли даже среди любознательных туристов найдется много тех, кто сразу назовет самый большой океанский лайнер.

Несколько важных фактов об Oasis of the Seas

Осенью 2009 года на STX Finland - судостроительной верфи в Финляндии - произошло важное событие. Спущенный на воду 16-палубный океанский лайнер по своим размерам оставил позади все существовавшие на тот момент круизные судна. Финские судостроители могли гордиться лайнером, собственником которого стал заказчик Royal Caribbean International. Эта известная американская компания израсходовала на новый проект почти 1,5 миллиарда долларов. В начале декабря 2009 года Oasis of the Seas - именно так был назван корабль - отправился в свой первый 7-дневный круиз.

Не каждому путешественнику удастся понять, что стоит за цифрой 45 000 тонн - таков вес корпуса этого гигантского лайнера. Если сравнить судно с печально известным «Титаником», то стоит отметить, что оно превосходит его по размерам почти в пять раз. Новый на тот момент океанский лайнер мог принять более 6200 пассажиров. Чтобы не перегружать судно, в процессе эксплуатации корабля организаторы стали ограничиваться 5400 гостями. Особенностью экипажа, насчитывающего почти 2200 человек, считается его интернациональный характер, так как он состоит из граждан 70 государств.

Чем лайнер удивит своих пассажиров?

«Оазис морей» - именно так звучит на русском языке - состоит из 7 многофункциональных тематических зон. Среди них прежде всего выделяется «Центральный парк», мало похожий на тот, что расположен в Нью-Йорке, но играющий в жизни пассажиров такую же важную роль. Здесь можно посидеть в тени 56 настоящих деревьев и подышать свежим воздухом, пропитанным приятным ароматом, идущим от более 12 000 кустарников, цветов и других растений. Для проголодавшихся путешественников в этом парке открыты двери 6 стильных баров и ресторанов.

Boardwalk, просторная прогулочная зона, расположенная на 6 палубе, кажется похожей на многолюдную набережную с несколькими небольшими кафе, каруселью, постоянно звучащей музыкой, а также детьми и их заботливыми родителями с мороженым в руках. Менее расслабленная атмосфера преобладает на «Королевском Променаде». В этой зоне, расположенной на 5 палубе, предпочитает прогуливаться более состоятельная публика, готовая расстаться со значительными денежными суммами в одном из 8 магазинов, расположенных здесь. Все остальные зоны связаны с развлечениями или активным отдыхом.

Спорт и фитнес на корабле

Несмотря на комфортабельность всех 2706 просторных кают, пассажиры чаще всего лишь ночуют в них. Ведь океанский лайнер предлагает такое разнообразие занятий, что каждый путешественник непременно найдет что-то, точно соответствующее его желаниям и требованиям. Выбрав один из четырех бассейнов, отдыхающие могут просто поплавать, поиграть в водный волейбол или заняться аэробикой. Смельчаки с удовольствием проверяют свои способности в скалолазании. Для них на 6-й палубе оборудована специальная стена.

Молодежь охотно надевает коньки и отправляется в «Студию-Б» в те дни, когда она превращается в ледяной каток. Для страстных поклонников мини-гольфа всегда открыт небольшой корт. На вместительной спортивной площадке пассажиры с азартом играют в теннис или волейбол. Иногда здесь даже проходят состязания по баскетболу. Мужчины могут часами тренироваться в небольшом спортивном зале, а женщины с удовольствием занимаются преображением своего имиджа в салоне красоты. Все это доступно для путешественников в Vitality - современном спа- и фитнес-центре.

Развлечения на лайнере

Пассажирам Oasis of the Seas придется постараться, чтобы почувствовать скуку. Кроме танцевальных конкурсов, дегустации пива, аукционов картин или караоке, путешественников ждут развлечения на нескольких сценических площадках:

  • в Studio B - многофункциональном театре - публика наслаждается ледовыми представлениями;
  • завораживающие мелодии джаза звучат в Jazz Club;
  • Opal Theater, вмещающий более 1300 зрителей, радует публику трехчасовым мюзиклом «Кошки»;
  • Aqua Theater развлекает путешественников выступлениями гимнастов и пловцов;
  • в Comedy Club талантливые комедианты веселят публику своими остроумными репризами;
  • юные путешественники с удовольствием участвуют в параде героев любимых мультфильмов, а молодежь расслабляется в Blaze - демократичном клубе.

Рестораны и бары

Вряд ли пассажирам «Оазиса морей» удастся сесть на диету. Океанский лайнер вмещает 24 бара и ресторана, выбор блюд в которых не разочарует даже привередливых гурманов. Среди них прежде всего выделяется несколько наиболее популярных заведений:

  • вкус мексиканских блюд гурманы могут узнать в Sabor;
  • Rising Tide Bar медленно перемещается, словно большой лифт, между 5-й и 8-й палубами; здесь можно насладиться великолепными коктейлями;
  • Giovanni’s Table радует посетителей итальянскими блюдами;
  • Coastal Kitchen играет роль великолепной обзорной площадки;
  • после обеда из 8 блюд в 150 Central Park никто не останется голодным;
  • любителям настоящей пиццы придется по вкусу ужин в Sorrento’s.

Это лишь небольшая часть перечня ресторанов и баров, залы которых ждут гостей судна.

Прошлое и будущее круизных лайнеров

Туристов, мечтающих отправиться в долгие морские путешествия, становится все больше. Судостроительные компании спешат удовлетворить желания своих заказчиков, которым нужны многопалубные корабли. 2010 год ознаменовался появлением Allure of the Seas, который по своим размерам превзошел «Оазис морей». Российское судостроение пока не может похвастать такими достижениями. А вот в ушедшем в прошлое Советском Союзе одним из достойных конкурентов западным круизным кораблям считался «Михаил Лермонтов». Теплоход, построенный специалистами Восточной Германии, во многом повторил судьбу «Титаника», когда в 1986 году вышел из Сиднея в круизное плавание с 408 пассажирами и затонул неподалеку от Новой Зеландии. Благодаря подоспевшим на помощь танкеру и парому никто, исключая одного из членов экипажа, не пострадал.

Советские граждане могли бы гордиться судном, если бы они знали, что представлял собой «Михаил Лермонтов». Теплоход радовал своих пассажиров отдыхом в музыкальном салоне, коктейлями и ужином в 5 барах и ресторане, игрой в теннис в спортивном зале, просмотром новых фильмов во вместительном кинотеатре и еще многими другими развлечениями. Но тогда из-за идеологических установок правительства большинство советских людей практически ничего не знали о нем. Сейчас лайнеры стали еще более комфортабельными. В будущем непременно появятся корабли, по сравнению с которыми даже недавно построенная «Гармония морей» - 18-палубный лайнер - покажется обычным судном.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook