Покинутая башня. Прохождение «Приглашение от Кейры Мец. Заказ: пропавшие солдаты

Предлагаем вам небольшую статью, в которой вы найдёте секреты и пасхалки «Ведьмак 3: Дикая Охота» , оставленные разработчиками, а также описание тайников и разных диковинных мест.

Секреты Ведьмака 3

Темерийская татуировка

Это пасхальное яйцо можно встретить только в PC-версии игры, если перенести сохранения из Witcher 2: Assassins of Kings . В одной из миссий Геральт выпивает слишком много напитков и просыпается на следующее утро с тимерийский татуировкой на шее. Игрок может выбрать: либо удалить татуировку, либо оставить её. Если игрок решит не удалять татуировку, то Геральт будет ходить с ней на протяжении всей игры.

Бесконечные деньги в Witcher 3

Мир Witcher 3 получился слишком большим и наполненным событиями, чтобы в нём не завалялась пара-тройка глюков, позволяющих нажиться золотишком или другими предметами. Получить бесконечные деньги в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» можно несколькими способами.

1. Найдите место со стадом коров или же табун диких лошадей (обитают между мельницей и лагерем дезертиров в Белом Саду), после чего нещадно перебейте зверушек и соберите с них шкуры (лошадиные особенно ценятся). Затем помедитируйте пару часиков - табун/стадо появится снова, после чего резню можно повторить. Насобирайте столько шкур, сколько сможете унести, а затем продайте это добро торговцам.


2. Есть ещё трюк с флоренами и жемчугом в Новиграде. Днём можно найти торговца, продающего раковины. Купите у него их, а затем отправляйтесь к оружейнику и разберите раковины - получите жемчуг. Затем продайте все жемчужины ростовщику и купите флорены (если у него кончатся деньги, просто завершите диалог с ним и снова начните). После скупки всех флоренов отправляйтесь в банк и обменивайте флорены. Profit!

Война никогда не меняется

Путешествуя по миру Witcher 3 , можно услышать фразу «Война никогда не меняется» (англ. War Never Changes). Это знаменитая фраза из серии Fallout, представляющая каждую игру во франшизе. Она появляется над головами различных персонажей.

Меч Джона Сноу в Witcher 3

Longclaw - это меч Джона Сноу из сериала «Игра престолов». Где найти меч Джона Сноу в Witcher 3 ? Он выпадает из высокоуровневых врагов.

Насмешки над DRM

В квесте «Башня из ниоткуда» можно найти некий гримуар Готфрида - Gottfried"s Omni-opening Grimoire, в котором CD Projekt RED в прикрытой форме подкалывает некий защитный регулирующий магикон (англ. Defensive Regulatory Magicon - DRM), называя его самой сильной защитой, и указывает, что единственно возможный способ обойти его - это вышеуказанный гримуар, который сокращённо зовётся GOG. GOG - сервис дистрибуции лицензионных игр без DRM-защиты, которым владеет CD Projekt.

Как избежать урона при падении с высоты в Witcher 3

Марцин Момот (Marcin Momot) в своём твиттере , как можно не получить урон при падении в «Ведьмаке 3» . Прыгая с выступа, дважды нажмите пробел у самой земли, чтобы Геральт выполнил кувырок и избежал повреждений.

Тайник во дворике императорского замка

Находясь в Вызиме на аудиенции у Эмгыра, после разговора с Йеннифэр выйдите во дворик и используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти подвижную плиту на одной из стен (во дворе, напротив двери комнаты Йен). Нажмите на неё, и слева откроется тайная комната.

Тирион и Тайвин Ланнистеры и Бронн в Witcher 3

В игре есть множество отсылок к «Игре престолов». Помимо меча Джона Сноу (см. выше) в игре также есть бюст Тириона Ланнистера (после разговора с Имгыром вар Эмрейсом надо спуститься вниз по винтовой лестнице) и сам Тирион (или его двойник) в воздушной клетке на Скеллиге:


Кстати об Эмгыре. На аудиенции с ним послушайте его в английской озвучке, а также присмотритесь к его манерам - сразу становится ясно, что персонаж в игре списан с небезызвестного Тайвина Ланнистера.

Имеется ещё один интересный двойник. Начальник нильфгардского гарнизона в Белом Саду - копия Бронн, помощник Тириона.

Предлагаем вам небольшую статью, в которой вы найдёте секреты и пасхалки «Ведьмак 3: Дикая Охота» , оставленные разработчиками, а также описание тайников и разных диковинных мест.

Секреты Ведьмака 3

Темерийская татуировка

Это пасхальное яйцо можно встретить только в PC-версии игры, если перенести сохранения из Witcher 2: Assassins of Kings . В одной из миссий Геральт выпивает слишком много напитков и просыпается на следующее утро с тимерийский татуировкой на шее. Игрок может выбрать: либо удалить татуировку, либо оставить её. Если игрок решит не удалять татуировку, то Геральт будет ходить с ней на протяжении всей игры.

Бесконечные деньги в Witcher 3

Мир Witcher 3 получился слишком большим и наполненным событиями, чтобы в нём не завалялась пара-тройка глюков, позволяющих нажиться золотишком или другими предметами. Получить бесконечные деньги в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» можно несколькими способами.

1. Найдите место со стадом коров или же табун диких лошадей (обитают между мельницей и лагерем дезертиров в Белом Саду), после чего нещадно перебейте зверушек и соберите с них шкуры (лошадиные особенно ценятся). Затем помедитируйте пару часиков - табун/стадо появится снова, после чего резню можно повторить. Насобирайте столько шкур, сколько сможете унести, а затем продайте это добро торговцам.


2. Есть ещё трюк с флоренами и жемчугом в Новиграде. Днём можно найти торговца, продающего раковины. Купите у него их, а затем отправляйтесь к оружейнику и разберите раковины - получите жемчуг. Затем продайте все жемчужины ростовщику и купите флорены (если у него кончатся деньги, просто завершите диалог с ним и снова начните). После скупки всех флоренов отправляйтесь в банк и обменивайте флорены. Profit!

Война никогда не меняется

Путешествуя по миру Witcher 3 , можно услышать фразу «Война никогда не меняется» (англ. War Never Changes). Это знаменитая фраза из серии Fallout, представляющая каждую игру во франшизе. Она появляется над головами различных персонажей.

Меч Джона Сноу в Witcher 3

Longclaw - это меч Джона Сноу из сериала «Игра престолов». Где найти меч Джона Сноу в Witcher 3 ? Он выпадает из высокоуровневых врагов.

Насмешки над DRM

В квесте «Башня из ниоткуда» можно найти некий гримуар Готфрида - Gottfried"s Omni-opening Grimoire, в котором CD Projekt RED в прикрытой форме подкалывает некий защитный регулирующий магикон (англ. Defensive Regulatory Magicon - DRM), называя его самой сильной защитой, и указывает, что единственно возможный способ обойти его - это вышеуказанный гримуар, который сокращённо зовётся GOG. GOG - сервис дистрибуции лицензионных игр без DRM-защиты, которым владеет CD Projekt.

Как избежать урона при падении с высоты в Witcher 3

Марцин Момот (Marcin Momot) в своём твиттере , как можно не получить урон при падении в «Ведьмаке 3» . Прыгая с выступа, дважды нажмите пробел у самой земли, чтобы Геральт выполнил кувырок и избежал повреждений.

Тайник во дворике императорского замка

Находясь в Вызиме на аудиенции у Эмгыра, после разговора с Йеннифэр выйдите во дворик и используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти подвижную плиту на одной из стен (во дворе, напротив двери комнаты Йен). Нажмите на неё, и слева откроется тайная комната.

Тирион и Тайвин Ланнистеры и Бронн в Witcher 3

В игре есть множество отсылок к «Игре престолов». Помимо меча Джона Сноу (см. выше) в игре также есть бюст Тириона Ланнистера (после разговора с Имгыром вар Эмрейсом надо спуститься вниз по винтовой лестнице) и сам Тирион (или его двойник) в воздушной клетке на Скеллиге:


Кстати об Эмгыре. На аудиенции с ним послушайте его в английской озвучке, а также присмотритесь к его манерам - сразу становится ясно, что персонаж в игре списан с небезызвестного Тайвина Ланнистера.

Имеется ещё один интересный двойник. Начальник нильфгардского гарнизона в Белом Саду - копия Бронн, помощник Тириона.


Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр.

С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом.

Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец

Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.

На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.

В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется – магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.

По ходу узнаем, что крестьяне пришли сюда не просто за едой, а именно убивать и насиловать.

Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:

Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть – необходимо активировать 2 рычага на стене.

После того как они активированы – откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.

Промежуточная награда: 100 опыта

Если вы еще не зажгли магический светильник – теперь точно нужно это сделать. С помощью светильника видим дух женщины, она не исчезла как другие, а осталась в башне. Из разговора узнаем какая страшная смерть её настигла – ученый дал её напиток, который парализовал её тело, все подумали что она мертва и бросили её, а потом пришли крысы, сотни крыс, и съели её живьем. Она не ушла, как другие призраки, а осталась «прикреплена» к этому месту. Собственно из-за неё это место и проклято.

Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:

Дневник чародея Александэра, часть 1

Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего.

Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои – лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни.

Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти.

Дневник чародея Александэра, часть 2

Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой – особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают.

Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно – с особями на последней стадии болезни. Очень интересно.

О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов – такое опасение было бы весьма нелепым, – однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило.

Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае – собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты.

Мой черный крыс умер – сегодня я нашел его свернувшимся в клетке. Можно было бы предположить, что он случайно заразился, но при вскрытии я не обнаружил никаких следов болезни. Кроме того, он получал прекрасный норм. Странно. С медицинской точки зрения его смерть необъяснима, что, должен признать, чрезвычайно нервирует меня как ученого. Впрочем, как уже говорилось, я не люблю крыс.

Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания – в диалоге выберете «я тебе не верю».

Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит – захоронит её останки.

Берем её кости и идем к её бывшему.

Как окажется – бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.

Промежуточная награда: 300 опыта.

Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог – раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.

Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.

Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга .

Важно : Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит – он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.

Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия – Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Её неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Её призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть.

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.

Совместные приключения в укрытии эльфского чародея сблизили Геральта и Кейру. Чародейка пригласила ведьмака в гости, и у того возникло впечатление, что речь идет вовсе не об утренних посиделках за ромашковым чаем.

Задание «Приглашение от Кейры Мец» следует , иначе оно будет провалено. И Геральт не досчитается . Ключ от запертой двери на первом этаже Мышиной башни можно не искать, его нигде нет.

Поговорить с Кейрой Мец

Если до расставания в эльфских руинах не помочь чародейке найти магический светильник, ничего страшного не произойдет, она сама достанет таинственную вещь из гробницы Лары Доррен. А при следующей встрече пожурит ведьмака за безразличие и холодность.

Любым удобным способом добираемся до домика чародейки к северо-востоку от деревни Подлесье. Заходим в дом, проходим в первую комнату, из-за угла наблюдаем за Кейрой, которая будет играться с магическим светильником. Неожиданное появление Геральта прервет спиритический сеанс. Когда возбуждение утихнет, девушка попросит помочь снять проклятие с острова Коломницы на озере Моречко, чтобы заслужить полное доверие местных жителей, утвердиться в роли могучей ведьмы и в будущем избежать проблем с Охотниками на колдуний.

Мышиная башня

Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась.

Шаг 1: Добраться до Коломницы на лодке Кейры

По слухам, проклятие появилось после того, как Всерад, местный правитель, жестоко расправился с голодными крестьянами, пришедшими к нему просить еды. Башня в Коломницах в течение шести месяцев служила ему крепостью и помогала скрываться от нильфгаардских солдат, но так и не смогла уберечь от смерти. Всерад погиб вместе со своей свитой от нашествия крыс. Со временем остров опустел и стал проклятым местом, где водится всякая нечисть и гибнет все живое. В конце рассказа Кейра Мец усомнится в том, что причиной смерти крестьян был яд. Проверять домыслы чародейки придется ведьмаку. Сама же она останется в домике ждать результатов, сославшись на слишком сильную магию от проклятия.

Перед отбытием на Коломницу, получаем от Кейры Мец [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК], который во время расследования позволит общаться с духами и найти источник проклятия, и [КСЕНОВОКС], который послужит мобильным телефоном. Выходим из дома, идем на юг, спускаемся по тропинке к воде. На берегу избавляемся от утопцев. Садимся в лодку и плывем в сторону Коломниц. По пути проверяем работу ксеновокса, перекинувшись несколькими фразами с чародейкой.

Шаг 2: Найти духов с помощью магического светильника

Доплываем до западного побережья острова, высаживаемся на берег у отмеченного оранжевым маркером места. Идем по дорожке в сторону башни. Пробиваемся сквозь полчища гнильцев, у круглого святилища убиваем утопцев, у покинутых домов расправляемся с гулями. С тел чудовищ собираем ингредиенты для зелий. На подходе к башне, справа от главных ворот, находим первое зеленоватое облако .

Чтобы использовать магический светильник , зажимаем клавишу , выбираем его мышкой на круговой панели, а затем один раз нажимаем среднюю клавишу мыши.

Луч света озарит духов, которые расскажут о подготовке к нападению на башню. Убираем средней клавишей мыши волшебный фонарь обратно за пазуху. Продолжаем осматривать окрестности. На берегу к югу от дорожного указателя «Коломницы» находим второе зеленое облако . Включаем волшебный фонарь, узнаем от духов о грабеже и подготовке к вывозу ценностей с острова. Возле домов находим брошенную повозку с сундуками, забираем ремесленные материалы.

Возвращаемся к Мышиной башне, исследуем внутренний двор. Убиваем водную бабу, забираем с тела редкие ингредиенты. В луже посреди двора осматриваем ведьмачьим чутьем труп человека. В сторожевой башне напротив из сундуков забираем чертеж и ремесленные материалы. От пчел избавляемся Знаком Игни. В четырех сундуках в разных частях двора лежат глифы и рунные камни. Позади башни находим третье зеленое облако , активируем волшебный фонарь. Узнаем о судьбе Милко и появлении неизвестного существа. Оставшиеся духи находятся внутри Мышиной башни.

Шаг 3: Войти в башню

Закончив осмотр двора, поднимаемся по деревянной лестнице на второй этаж. Входим в башню. На полу — напротив двери — разглядываем труп человека. Делимся подробностями с Кейрой Мец, которую передернет при упоминании крыс. Чуть дальше на полу находим топоры. У лестницы осматриваем кровавые следы. Включаем магический светильник и подсвечиваем четвертое зеленое облако . Духи расскажут об убийстве Всерада и его детях: двух сыновьях и дочери. Спускаемся в подвал. Из кладовки забираем [слиток двимерита] и [чистое серебро]. Среди крысиных клеток включаем волшебный фонарь, наводим на пятое зеленое облако , от духа узнаем о коварном плане освобождения крыс.

Возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице на третий этаж. На входе в комнату включаем волшебный фонарь, направляем луч света на стол у камина к шестому зеленому облаку . Слушаем разговор Всерада с Анабелль о Грахаме, который прервется сообщением от Александэра о проникновении мужичья в башню. Поднимаемся по лестнице на четвертый этаж. Из сундука на балконе забираем слиток темного железа, глиф и ремесленные материалы. В первой комнатке напротив кровати находим седьмое зеленое облако , используем магический светильник, узнаем о гибели мародера от рук неизвестного существа. В соседней комнатке из сундука забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы.

Шаг 4: Найти лабораторию Александэра

Поднимаемся по лестнице на пятый этаж, а затем сразу же на шестой. Кейра Мец свяжется с Геральтом по ксеновоксу, чтобы узнать о лаборатории Александэра. Но не услышав в ответ ничего вразумительного, посоветует ведьмаку внимательно осмотреть помещение. Включаем ведьмачье чутье, на полу напротив стола находим следы, в противоположном углу комнаты дергаем за настенный рычаг. Рядом со следами откроется потайная дверь. Поднимаемся по лестнице на седьмой этаж.

Шаг 5: Осмотреть лабораторию Александэра магическим светильником

С полки напротив входа в комнату забираем вторую часть дневника Александэра. Из серебряного сундука у стены достаем ремесленные материалы, чертеж и рецепт. Продолжаем осматривать лабораторию. Разглядываем колбы с забальзамированными человеческими телами. Со стола подбираем первую часть дневника Александэра. Из записей станет известно об экспериментах чародея и попытках найти лекарство от «Катрионы», кровавой лихорадки (появившейся на континенте в результате прыжков Цири во времени и пространстве). Пока не трогаем последнее зеленое облако, подбираем с пола [Флакон из-под эликсира], из сундучка забираем [алмазную пыль] и [метеоритную руду], поднимаемся по лестнице на чердак. В камерах осматриваем останки подопытных. Подходим к пролому в стене, осторожно выходим на карниз, из сундука забираем [ремесленные материалы], [два рецепта] и [один чертеж]. Возвращаемся в лабораторию, достаем магический фонарь и подсвечиваем восьмое зеленое облако . Анабелль, погибшая дочь Всемира, расскажет о случившейся трагедии, последних часах своей жизни и предательстве возлюбленного. Концовка задания «Мышиная башня» зависит от принятого решения.

Шаг 6: Отпустить или убить моровую деву из Коломниц

  • Если согласиться помочь духу из Коломниц и отнести останки Грахаму в деревню Рудник , Анабелль превратиться в моровую деву, убьет своего возлюбленного и вырвется на волю. Проклятие с Коломниц будет снято, а сбежавшая моровая дева больше не появится на пути ведьмака… (Или появится? Кто знает ответ, напишите, пожалуйста, в комментариях. После 7 перепрохождений игры она нигде больше не появлялась. Очередной упущение сценаристов или наша невнимательность?) .
  • Если отказаться помогать духу из башни в Коломницах , Анабелль превратится в моровую деву прямо в лаборатории Александэра и попытается убить ведьмака. Схватка закончится во дворе Мышиной башни временным изгнанием духа. Вариант ответа «Я тебе не верю» появляется в диалоге только после осмотра магическим светильником тела убитого мародера на четвертом этаже башни. Единственным человеком, способным снять проклятие с Коломниц, окажется Грахам, возлюбленный Анабелль. При встрече с рыбаком в деревне Рудник он согласится вернуться в башню и избавить любимую от страданий. Тот же самый сценарий повторится, если после беседы с духом взять время на размышление и попытаться покинуть башню. Анабелль перехватит Геральта на выходе и решит наказать за предательство. Вне зависимости от выбора Грахам погибнет во время свидания с любимой от страстного поцелуя моровой девы. Спасти рыбака нельзя. Проклятие и в этом случае будет снято без каких-либо последствий в будущем.

Шаг 7: Сообщить Кейре Мец о снятии проклятия с Коломниц

Сняв проклятие с Коломниц, возвращаемся к Кейре Мец за наградой. Чародейка вновь не успеет подготовиться как следует ко встрече с героем. Выслушав захватывающий рассказ о моровой деве и ответив на расспросы об Александэре, девушка предложит ведьмаку выполнить для нее еще одно простенькое задание по розыску и доставке пропавшей посылки.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook